МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 июня 2023 в 12:25 | 13915
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо - новая Легенда MotoGP: карьера, статистика и о прозвище Desmo Dovi

Итальянский гонщик Андреа Довициозо, за свою карьеру успевший поработать и на заводскую команду Repsol Honda, и на Ducati Factory Team, будет объявлен Легендой MotoGP (MotoGP Legend) в рамках специальной пресс-конференции на Гран-При Италии в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Андреа Довициозо принял участие в 327 гонках чемпионата мира по Мото Гран-При, что превышает трех всех гонок, состоявшихся за историю чемпионата с 1949 по конец 2021 года - это 34.1% из 956 стартов.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею

В 2019 году Довициозо стал первым и единственным пилотом MotoGP, которому удалось выступить в 300 Гран-При подряд, не пропустив ни одного.

За несколько лет до этого, Валентино Росси назвал Андреа «Железным Человеком» за эту невероятную способность: Довициозо выходил на старт даже с травмами, и это никак не снижало его потенциала.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею

Но в основном, Довициозо избежал серьезных травм за свою карьеру. У Валентино Росси следующий рекорд стабильности - 230 гонок подряд, но перелом правой лодыжки на тренировке в Муджелло летом 2010 года прервал эту линию.

Довициозо является обладателем абсолютного рекорда всех времен: за свою карьеру Андреа принял участие в 325 гонках Гран-При подряд

Также, Довициозо может похвастаться одной из самых длительных успешных карьер в Гран-При из всех в истории: он - третий после самого Росси (20 лет и 311 дней) и Лориса Капиросси (17 лет и 49 дней). Успешной карьера считается, если пилот выигрывает гонки. Первую победу Довициозо одержал в 2004 году на Гран-При Африки в классе GP125, последнюю взял на Гран-При Австрии MotoGP в 2020.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо никогда так и не взял титула в MotoGP, но все же он является чемпионом мира GP125, что позволило Dorna включить его в Зал Славы Больших Призов.

Карьера Довициозо развивалась, преимущественно, под флагами Honda. Он впервые появился на гоночном треке на Aprilia RS125 по wildcard, но с 2002 года и по 2011 представлял разные команды HRC - от Scot Racing Team до Repsol Honda. Только в 2012 году Довициозо принял приглашение Tech3 Yamaha, но в 2013 перешел в заводской проект Ducati.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею

Благодаря вовлечению Довициозо, Ducati удалось создать конкурентоспособный прототип Desmosedici. Андреа вступал в заводской проект, когда им правил еще засланец из BMW Motorrad, но в 2014 босс Ducati Corse сменился, и Луиджи Даль′Инья нашел навыкам Довициозо достойное применение. С 2014 по 2018 год Довициозо внес огромный вклад в совершенствование шасси Desmosedici, пытаясь довести управляемость до идеала. Но в 2019 у него начались разногласия с Даль′Иньей в плане путей для достижения этой цели. Как говорил сам Дови, уже в 2019 году его "не допускали" к прямой работе с командой R&D. В конечном счете, боссы Ducati посчитали Андреа исчерпавшим свой потенциал: контракт 2020 года стал последним. Предложение о продлении было формальным, и Довициозо его отверг, как оскорбительное.

Тем не менее, Довициозо выигрывал Гран-При на восьми разных прототипах: семь из них были Honda (GP125, GP250 и MotoGP) и один - Ducati Desmosedici. За успехи с Ducati, Андреа получил прозвище «Desmo Dovi».

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Довициозо был главным конкурентом Марка Маркеса в период с 2015 по 2019 год и взял 14 побед на борту Desmosedici, став 2-м после Кейси Стоунера (23 победы), но опередив Лориса Капиросси.

И по взятым с Ducati подиумам Довициозо опередил Капиросси - 40 против 23, и уступил Стоунеру только 2 подиума.

Всего с Ducati Довициозо провел 140 гонок за 8 лет

Свою последнюю победу в Гран-При Довициозо одержал на Гран-При Австрии в 2020 году в цветах Ducati Lenovo Team.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Это был последний сезон сотрудничества с Ducati, и Довициозо после этого решил взять "творческий отпуск" - пропустил большую часть сезона-2021, но затем принял предложение Yamaha войти в состав саттелита RNF и помочь заводу с доработкой прототипа M1. Но Довициозо полноценно вернуться в строй так и не сумел, не показал ни одного стоящего результата, и в 2022 году объявил о завершении карьеры. Теперь он полностью посвятил свою жизнь мотокроссу и является администратором гоночной трассы Monte Coralli в Фаенце, где проходят этапы различных национальных чемпионатов, включая чемпионат Италии по мотокроссу MX1/MX2.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message