Марк Маркес - о первом дне сезона MotoGP 2024: Отличный день. Дождевая сессия весьма кстати!
Марк Маркес выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Катара 2024 года: ему как раз не хватало одного-двух тренировочных дней, чтобы лучше освоить Ducati Desmosedici GP23, и Дирекция MotoGP подарила ему шикарную возможность потренироваться "бесплатно" на дождевой FP2, которая заменила хронометрируемую практику ГПКатара.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Маркес завершил FP1 на сухом асфальте Lusail International Circuit в лидирующей группе, проиграв Мартину лишь 0.177 секунды. Но он не надеялся сохранить позицию на хронометрируемой P1 после заката, потому что знает свои слабые места в Катаре, где те же Баньяя, Беццекки, Бастианини и даже Алекс Маркес оказались бы быстрее.
«Я по-прежнему немного отстаю в быстрых поворотах из-за легкой нехватки уверенности в байке, но уже отлично справляюсь с байком на жестком торможении перед Т1» - сказал Марк. «В Лусаиле на Honda я всегда стремился сесть кому-нибудь на хвост и использовать слипстрим из-за нехватки скорости. Теперь мне приходится ездить одному, чтобы сконцентрироваться на собственной езде и ускорении».
«И я доволен, как прошел этот день. Он был комфортным и позволил мне спокойно поработать с Ducati, в том числе, на мокром асфальте. Вообще, это настоящий подарок, поскольку у нас практически не было шансов собрать данные для анализа. А тут, 45 минут чистого времени на треке... И мы увидели, что у нас сильные стороны! Мы подтвердили свои сильные стороны, которые отмечали на тестах».
Но есть и вещи, которые так же были подтверждены командой:
«Четыре гонщика быстрее меня, и это факт: Бастианини, Мартин и Баньяя - это Ducati. Но теперь еще и Педро Акоста»
«Акоста хочет покорить весь мир. Мы с ним идем одним путем, и в MotoGP он вступил в большой уверенностью. И если Брад Биндер на KTM так быстр, то Педро справится даже лучше. Это новая опасность для всех быстрых парней, и ее нельзя игнорировать».
Решение Дирекции MotoGP о замене хронометрируемой P1 на FP2 согласовывалось с командами, и Маркес подтвердил, что не все были согласны с Дирекцией. В том числе, он сам. Если бы P1 прошла в мокрых условиях, вечером пятницы нас ждала бы сенсация: Маркес возглавил бы ТОП-10 для прохождения в Q2, а Баньяя, Мартин и остальные не попали бы в квалификацию с первой попытки. Или им бы пришлось рисковать. Дирекция прекрасно понимала эту ситуацию...
«Мы голосовали. Большинство приняло решение изменить программу, заменить практику на FP2. Но я голосовал за сохранение программы дня: трасса была вполне безопасной для установки быстрого круга. Я это доказал самому себе, поэтому я спокоен. С другой стороны, мы действительно получили хороший бонус - шанс проехать целую тренировку в дождь, чего у нас не было с Ducati. В общем, всё хорошо» - уточнил Маркес.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.