МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 марта 2024 в 11:36 | 15559
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Версия Лоренцо - Марк Маркес получит приглашение в заводскую Ducati на 2025 год

Бывший гонщик MotoGP Хорхе Лоренцо прокомментировал итоги первого раунда 2024 года, Гран-При Катара: Марк Маркес окажется в числе наиболее опасных соперников Пекко Баньяи, обязательно разрушит коалицию Ducati и, в конце концов, получит предложение от заводской Ducati Lenovo Team на 2025-26 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2024 - Прогресс Маркеса на борту прошлогоднего прототипа Ducati оказался гораздо более явным, чем у пары его коллег, включая брата Алекса. Например, Марко Беццекки из VR46 Racing Team, ставший бронзовым призером MotoGP 2023 года, не сумел гладко перейти с GP22 на GP23 и резко замедлился, демонстрируя крутой спад производительности (в итоге, он не заработал ни очка на Гран-При Катара, став 16-м). Алекс Маркес не улучшил своей позиции в среднем, финишировав за спиной у Марка в обеих катарских гонках. Фабио Ди Джианантонио отлично освоился с GP23, но в этот раз не был даже близко к той производительности, которую продемонстрировал в ноябре 2023 года, когда штурмовал Гран-При Катара. У Диджии было ускорение в сравнении с ноябрем, но конкуренты совершили гораздо более убедительный прорыв, как в плане скорости, так и в плане стабильности. Наконец, Бастианини... обе гонки он финишировал за спиной у Марка Маркеса.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

На фоне всех пилотов группировки Ducati, самыми убедительными стали Баньяя, Мартин и Маркес. Баньяя показал, что у него всё хорошо и есть большой запас. Мартин заявил о наличии потенциала для ускорения, как только команда решит проблему с чаттерингом. Маркес, несмотря на то, что еще не на 100% освоил свой новый Ducati, готов навязывать борьбу лидерам уже здесь и сейчас, но не делает этого, понимая, что ронять мотоцикл Gresini Racing для него сегодня слишком дорогое удовольствие (ему придется компенсировать это из своего кармана).

«Думаю, что он принял лучшее решение со спортивной точки зрения. Он является одним из лучших мотогонщиков в истории, и он единственным из всех, кого я видел, никогда не показывал ни малейшей боязни перед падением или получением травм».

«Всем казалось, что из-за травмы правой руки мы уже никогда не увидим прежнего Марка, но он... по-прежнему очень и очень хорош!»

«Так что я уверен: если у него будет выбор, ему предстоит выбрать [Ducati]. Он примет это решение и не отступится от него. Новый байк значительно быстрее прежнего. Марку предстоит стать более практичным в своем выборе будущего. Его целью будет - стать лучшим пилотом частных команд, как минимум, лучшим GP23. И он добьется этого, потому что видит, что GP24 еще лучше, и ему захочется заполучить этот новый байк тоже» - подметил Хорхе Лоренцо.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«А вот дальше, возможное лидерство Маркеса в группировке Ducati, это уже политический вопрос для Джиджи Даль′Иньи. Со стороны кажется, что в Ducati не очень рады приходу Маркеса. Но это не про Даль′Инью. Я бы сказал, что Марк для него всегда был одним из наиболее желанных гонщиков, и он его получил за просто так в итоге, не платя за него миллионы - он получил "пробную версию" Марка! Но эта версия уже работает. Ducati хочет иметь лучших пилотов, и уверен, Джиджи и Ducati обеспечат Марку максимальный уровень комфорта и поддержки, чтобы он принял решение - остаться с Ducati в 2025 году и если он продолжит ехать, как проехал Катар. Когда это станет ясно, ему предложение насчет места в заводской команде».

«Абсолютно. У Ducati теперь лучший байк, и это они выбирают пару лучших пилотов MotoGP. Я бы выбрал Марка в пару к Пекко, и это бы гарантировало Ducati доминирование на следующие 2 года».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message