МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 февраля 2024 в 20:53 | 26142
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес анализирует прогресс Ducati, свой и Алекса на SepangTest

Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Братья Маркесы завершили тесты MotoGP в Сепанге рядом в итоговом протоколе: Алекс вошел в клуб избранных пилотов Ducati, сумевших пройти внутрь психологически важных 1 минуты 56 секунд; Марк остался у отметки 1:57.2. Небольшая разница между 4-м и 6-м местом. В действительности же, целая пропасть, потому что Пекко Баньяя - явный лидер, и до него 0.588 секунды; чуть-чуть поменьше до Мартина и Бастианини. В любом случае, заводские Ducati заняли бы всю первую линию стартовой решетке и устроили бы очередную дуэль между собой, не подпуская к себе братьев Маркесов.

Марк завершил день полноценной симуляцией спринтовой гонки, и здесь уже оказался быстрее брата: прошел 10 кругов за 17 минут 46.681, Алекс - за 17 минут 47.221. Эти результаты соответствуют 5-7 позиции на финише виртуального спринта, если бы он состоялся сегодня.

Адаптация идет полным ходом. Достаточно быстро. Исход тестов для Марка - позитивный:

«Алекс для меня является неплохим референсом, - сказал Марк. - Несколько месяцев назад он выиграл здесь спринт, стартовал с заглавной линии и стал 2-м в Гран-При Малайзии. И сегодня был супер быстр на time-attack, это хорошо для команды: у него лучшее время после трех заводских Ducati! Это значит, и я смогу. В ритме гонки мы оказались гораздо ближе, чем в погоне за быстрым кругом».

Путь адаптации


Когда Лоренцо перешел из Yamaha в Ducati, ему сказали, что он не сможет адаптироваться к принципиально иному мотоциклу, как не сумел Росси. Но в отличие от Росси, Лоренцо смог, хотя ему потребовался для этого 1 год и 3 месяца.

Маркес сегодня в той же ситуации: в его голове Honda, но едет он на Ducati - и RC213V надо поскорее забыть! В 2017 Лоренцо потерял несколько месяцев, чтобы просто осознать, что нельзя ездить на Ducati, как он ездил на Yamaha. Марк понял это за один день

Маркес продолжает: «В этом вопросе я тоже ориентируюсь на Алекса: когда он пересел [с Honda] на Ducati, начал сезон не очень, но освоился через 3 месяца. Посмотрим, сколько времени потребуется мне, чтобы выйти на топовый уровень».

Преимуществом Алекса было то, что он так по-настоящему никогда и не проникся Honda RC213V, и потому "забыть" Honda ему было проще, чем Марку, проработавшему с одним и тем же мотоциклом 11 лет подряд...

И для полной перезагрузки головы времени маловато: «Кое-какой уровень достигнут уже сейчас, но его не достаточно. Чтобы стать быстрее, нужен накат. Когда я только пришел в MotoGP, с Honda через пару сессий уже показывал превосходное время. Чтобы достичь сегодняшних 1:57.2, потребовалось гораздо больше усилий. На тестах это нормально. Но тестов у нас мало, а первый Гран-При - через месяц. И там готовиться некогда. Мне поскорее бы понять, как ускориться».

Первый опыт в Валенсии - обманчив


Марк блеснул талантами на Ricardo Tormo Circuit, но понимал, что истина откроется только в Сепанге. В общем, знал, что его ждет небольшой облом.

«Валенсия для меня слишком особенный трек. Даже в последней гонке с Honda я мог бороться за место на подиуме, и были мысли о победе. Но я понимал, что реальность откроется именно здесь. И потому я рад сегодняшним результатам, всё сложилось чуть лучше, чем могло бы!»

Прорыв на третий день SepangTest - это сегодняшний максимум


Маркес не был бы Маркесом, если бы не был до последнего верен себе - максималистом: если есть возможность поднажать и ускориться, надо поднажать и ускориться! И таких шагов на финальном дне тестов он сделал два. Оба - позитивные.

«Я специально проснулся в 7 утра, чтобы начать день с time-attack! И этот выход оказался лучшим: совершенно иной по стилю и ощущениям. Наконец, совершенно не такой, каким был бы на Honda»

«Затем, устроил себе большой перерыв в середине дня. Мы уже сделали 72 круга и еще одна симуляция гонки не входила в план, но для себя решил, что надо! Когда вышел на трек, чувствовал, что был на пределе, но... надо, значит надо».

«Прогресс есть, ото дня ко дню он был существенным. Первый день был самым трудным, потому что накатила целая волна разных проблем. Второй я начал сразу большим зарядом кругов. Много кругов подряд, хороший вкат. И с каждым новым выходом с пит-лейна я улучшал темп. Но для time-attack был еще не готов».

Ducati становится "своим"


На второй день тестов Маркес отметил, что даже не пытался трогать базовый сетап, чтобы не нарушить складывающуюся картину. Сегодня и он, и команда уже вовсю копались в настройках, подбирая "свой" сетап.

«Я накрутил многое в байке, чтобы он стал больше подходить под мой стиль. И команда, наконец, стала понимать, как настраивать электронику "под меня": торможение двигателем, пик момента и его передача - все эти настройки».

Благодаря этому, удалось подобраться к топовым пилотам Ducati на 0.6 секунды.

«На одном круге они были недосягаемы. Супер-быстрые! Они тоже постоянно ускоряются, и поэтому мне нужно двигаться вперед вдвое быстрее. Зато в плане гоночного темпа, разница гораздо меньше, и мы оказались ближе. Интересно, что на последней симуляции спринтовой гонки в некоторых поворотах я уже ехал быстрее, чем на time-attack этим утром».

Как Маркес отметил еще вчера, он пока не чувствует достаточно уверенности, чтобы нагрузить свой байк на 100%. И по этой причине, на выходе из поворотов, где Ducati дает феноменальное преимущество, он проигрывает опытных дукатистам - не понимает, как использовать избыточный держак на заднем колесе.

Как только этот маленький секрет будет раскрыт, произойдет серьезный прорыв.

«Я поездил на Пекко сегодня. Он вообще очень мало ёрзает по байку, редко меняет свою позицию, и при этом он очень быстрый».

«Главная разница с Honda именно в этом моменте: с Honda вся скорость - на входе в поворот, а с Ducati - на выходе. Вот, что делает лучшее время круга. На Honda можно заныривать в поворот с максимальным ходом, а Ducati этого не позволяет».

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message