Педро Акоста - о шейкдауне MotoGP в Сепанге: есть поводы для радости, но мы не торопимся
Парень, внимание к которому приковано с первых тестов MotoGP в Валенсии, вновь оказался главной фигурой на шейкдауне в Сепанге 2024 года: Педро Акоста возглавил общий протокол 3-дневных пре-тестов, сорвав аплодисменты - он быстрее Куартараро, Марини, Зарко и своих коллег по дому KTM - Дани Педросы и Пола Эспаргаро. Но что это все значит на самом деле?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2024 - Первое интервью Педро Акосты на треке в качестве пилота MotoGP в 2024 году.
Педро, расскажи вкратце, как прошли эти три дня? У тебя начались падения под конец серии - что произошло?
Педро Акоста: «Эти три дня были полны напряженной работы, как мы и ожидали. Прежде всего, я прикатываюсь к совершенно новым для себя покрышкам: Michelin ведут себя иначе, чем Dunlop, на которых я всегда ездил. Меня надо понять, как работают покрышки в MotoGP. Особенно меня интересует их выносливость на дистанции гонки. И здорово, что у нас была возможность немного покататься на дождевой резине тоже - это полезный опыт. Всё прошлом отлично в целом. У нас теперь есть несколько дней для анализа собранных данных, тогда мы поймем больше и сделаем новый шаг вперед».
«Покрышки меня, конечно, просто поразили! Я получал наслаждение от того уровня держака, который они дают. И падение на мокром треке было... я понял, что был слишком оптимистично настроен, только и всего».
Тем не менее, времена круга впечатляющие. Ты уже чувствуешь себя готовым к MotoGP?
Педро Акоста: «Прямо сейчас, еще нет: тот самый день еще не настал! Времена круга хороши, да, но куда важнее темп в гонке. Нам понравилось, что мы увидели на бумаге. Так что... да, есть поводы для радости. Но мы не торопимся».
Каков план на 3-дневные тесты IRTA MotoGP с участием всех пилотов класса?
Педро Акоста: «Хочу подучиться новым фишкам - траекториям, поведению байка, как другие едут тоже интересно. Рассчитываю получить пару советов на эту тему».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.