МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 февраля 2024 в 18:41 | 11178
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На карбоне: Педро Акоста получил преимущество по итогам шейкдауна MotoGP в Сепанге

На Sepang International Circuit завершились первые трехдневные тесты MotoGP 2024 года - «шейкдаун», заводские испытания прототипов, которые затем передадут в руки призовых пилотов Королевского класса. Единственный новобранец MotoGP этого сезона - чемпион Moto2 Педро Акоста продемонстрировал огромный потенциал для прорыва, пересев на новое шасси KTM/GASGAS. Официальные результаты субботы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2024 - Может, менеджеры KTM и GASGAS и хотят снизить давления на плечах Акосты, но сам он уже пару раз признавался, что сам создает такое давление, мотивируя себя двигаться вперед. На всего лишь 4-й день владения прототипом MotoGP, Педро возглавил протокол тестов в Сепанге, опередив не только опытнейших коллег по тестовой группе KTM - Дани Педросу и Пола Эспаргаро, но также фаворитов заводских команд Yamaha и Honda.

19-летний пилот Red Bull GASGAS Tech3 возглавил третий день шейкдауна, пройдя супер быстрый круг по Sepang International Circuit за 1:58.189, обставив на 0.066 Пола Эспаргаро, место которого занял в GASGAS, а также Жоана Закро из LCR, ставшего быстрейшим Honda.

Ключевым моментом, придавшим ускорения Акосте, стал переход на карбоновое шасси KTM RC16. День начался для Педро двумя падениями - первое на сухом треке, в 11-м повороте, а второе после дождя, на мокром асфальте уже в 15-м. Оба падения были легкими и прошли для испанца незаметно, так что после этого он продолжил впечатлять: время, показанное Акостой сегодня, позволило бы ему завершить прошлогодние тесты IRTA MotoGP Sepang в ТОП-5!

А если бы сегодня состоялась квалификация Гран-При Малайзии, с 1:58.189 Педро Акоста опередил бы Маверика Виньялеса и Джека Миллера, оказавшись на 9-й стартовой позиции на решетке.

Переход на карбон всех четырех пилотов группировки KTM теперь будет осуществлен безоговорочно. Последним карбоновое шасси RC16 попробует в следующий четверг напарник Акосты по GASGAS Августо Фернандес, и - к гадалке не ходи, - тот тоже даст положительный отклик и ускорится, как до него сделали Джек Миллер и Брад Биндер.

Первый испытавший и успешно внедривший полностью карбоновую раму и маятник KTM в MotoGP Дани Педроса завершил шейкдаун MotoGP в ТОП-5, уступив Акосте 0.289 секунды. У Педросы вчера и сегодня было очень много работы по сравнительным испытаниям различных вариаций аэродинамических решений KTM, что, вероятно, чуть-чуть сдержало его от проведения time attack.

Пол Эспаргаро, провел небольшой time attack до дождя, на котором здорово ускорился в целом и показал, что его физическое состояние существенно улучшилось по сравнению с Гран-При Малайзии - на 0.3 секунды (1:58.555 на Q1 против 1:58.255 сегодня).

Жоан Зарко быстро вкатывается в Honda RC213V. Француз занял лидирующую позицию среди призовых пилотов японских команд. Он опередил Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP и коллегу по заводской Repsol Honda Жоана Мира. Алекс Ринс тоже успешно адаптировался к Yamaha YZR-M1, опередив Луку Марини, Таку Накагами и почти всех официальных тест-пилотов - Кратчлоу, Пирро, Брадля и Савадори. Единственным, кто из тестеров оказался выше Алекса в рейтинге, был Педроса.

Результаты 3-го дня шейкдауна MotoGP (3/02/2024)


1 Pedro Acosta (Red Bull GASGAS Tech3) 1:58.189
2 Pol Espargaro (Red Bull KTM Factory Racing) +0.066
3 Johann Zarco (CASTROL Honda LCR) +0.211
4 Fabio Quartararo (Monster Energy Yamaha MotoGP™) +0.249
5 Dani Pedrosa (Red Bull KTM Factory Racing) + 0.289
6 Joan Mir (Repsol Honda Team) +0.328
7 Alex Rins (Monster Energy Yamaha MotoGP™) + 0.354
8 Luca Marini (Repsol Honda Team) +0.746
9 Cal Crutchlow (Yamaha Factory Racing) +0.794
10 Takaaki Nakagami (IDEMITSU Honda LCR) +0.883
11 Michele Pirro (Ducati Lenovo Team) +1.141
12 Lorenzo Savadori (Aprilia Racing) +1.811
13 Stefan Bradl (Honda Test Team) +2.910

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message