Педро Акоста уже побил первый рекорд всех времен в MotoGP на Гран-При Катара
Рекламы было много! И ожиданий от вступления Педро Акосты в MotoGP тоже было много. Оправдываются ли они? Увы его соперникам, но - да: первый рекорд всех времен в Королевском классе 19-летний испанец уже побил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2024 - На главной гонке MotoGP Гран-При Катара 2024 года Педро Акоста самым юным пилотом Королевского класса, записавшим на свой счет быстрейший круг в длинной гонке - 1:52.657. Акоста сделал это на 2-м круге после старта, побив прошлогодний Fastest Lap Энеа Бастианини (1:52.978).
Свой первый рекорд MotoGP Педро Акоста установил в возрасте 19 лет 290 лет, превзойдя достижение Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP.
Еще в одном Педро может запросто превзойти Фабио - стать самым юным победителем квалификации Королевского класса. Куартараро взял свой первый поул в Королевском классе в возрасте 20 лет и 14 дней на Гран-При Испании в Хересе. И этот рекорд может быть побит Акостой, если Педро выиграет квалификацию до 8 июня 2024 года. У него в распоряжении будут 6 этапов, включая тот же Circuito de Jerez, Le Mans, Barcelona-Catalunya и Mugello.
Достижения Марка Маркеса тоже под угрозой.
Маркес записал на свой счет один из самых серьезных рекордов всех времен, став самым юным победителем MotoGP в 20 лет и 63 дня, благодаря дебютной победе на Гран-При Америк в апреле 2013 года.
Акоста может побить это достижение, если выиграет гонку MotoGP до 27 июля. Таким образом, у него есть в запасе 10 попыток, начиная с Гран-При Португалии и до Гран-При Германии.
Это еще не всё.
Педро Акоста уже ворвался в MotoGP с лучшими показателями, чем Валентино Росси в 2000 и Кейси Стоунер в 2006: оба многократных чемпиона MotoGP не финишировали в своей дебютной гонке Королевского класса. Но с точки зрения результата первой гонки MotoGP, Акоста уступил Марку Маркесу, который финишировал на Гран-При Катара 2013 года на подиуме - 2-м после своего напарника по Repsol Honda Дани Педросы.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.