МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 февраля 2024 в 22:33 | 22686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Теперь всё стало сложнее: сегодня стало известно, что 18-летний испанец Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing на 2025 год. Это означает только одно, что Ducati начала оказывать давление на своих действующих пилотов. Всех, кроме Пекко Баньяю, которого хотят сохранить для Ducati во чтобы то ни стало. Но всех остальных будут тасовать, как колоду, подкидывая сюрпризы... кого должен заменить Альдегер в следующем году - Хорхе Мартина или Франко Морбиделли?

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

«К сожалению, этот вопрос я совершенно не контролирую. От меня не зависит, кого [боссы Ducati] решать выбрать - это целиком их решение. Я могу контролировать только себя, свой байк и то, как мы вместе с ним работаем. Я намерен целиком и полностью сконцентрироваться на пилотаже, а что касается вопросов трансферов на рынке... это не мое дело. У меня есть менеджер, пусть он этим занимается. А я не хочу вдаваться в подробности. Сейчас я знаю только одно: единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP. Остальное меня не интересует» - достаточно конкретно обозначил свою позицию Хорхе Мартин.

Очевидно, что если он побьет Баньяю и Бастианини, и если заберет у Пекко №1, то у Борго-Панигале просто не останется вариантов, как предложить Мартину вступление в заводскую команду. Это чисто маркетинговый и политический ход: №1 должен красоваться только заводском Desmosedici, и никак иначе!

Но есть дилемма: Ducati Corse хочет подписать контракт с Пекко и поскорее, а затем, в течение 1-2 месяцев выбрать ему напарника. С большой вероятностью, им останется Бастианини. Но если Борго-Панигале решит состав заводской команды до мая, когда не будет никакой определенности с чемпионатом, то есть ли в принципе у Мартина перспективы попасть в заводской состав? Нет... Это серьезная головная боль для пилота и его менеджера.

Как с подобным давлением будет справляться Хорхе?

Хорхе Мартин: «Думаю, что это уже привычная для нас ситуация. Мы всю карьеру вынуждены справляться с подобным давлением. Каждые 2 года перед нами ставят сложные вопросы, а которые надо отвечать, и делать это достаточно быстро. Конечно, на уровне пилота, психологии, это очень сильно влияет на нас всех. Очевидно, что мне хотелось бы знать свое будущее. Я имею на это право. И в конце концов, я тот, кто принимает решение - подчиняться правилам или идти своим путем. И сегодня я четко знаю свои приоритеты, и поэтому я спокоен. Если мой план не сработает, тогда придется поломать голову над планом "Б"».

Каким видит Мартин первую гонку сезона - Гран-При Катара, где они с Баньяей вернутся на стартовую решетку и вновь скрестят шпаги?

Хорхе Мартин: «В этом году, с первой же гонки мне придется действовать с максимальной отдачей. У нас не будет времени на раскачку или разогрев. Кстати, это урок 2023 года: я не слишком агрессивно начал год и упустил много очков из-за этого, и все они сказались в ноябре. Теперь я сосредоточен только на одном - начать зарабатывать очки с первой же гонки, максимум возможных очков. Я сейчас чувствую себя настолько же сильным, как когда мы закончили чемпионат 2023 года».

Как проблемы, возникшие на тестах в Катаре, планирует решать команда?

Хорхе Мартин: «Да, по большому счету, мы не знаем, что произойдет в первое воскресенье. Приедем в Катар, и там увидим. Очевидно, что нам придется посвятить первую сессию подготовке. Мы кое-что упустили. Но это детали. Это просто проработка деталей. В целом, мотоцикл очень хорош. Ливрея очень красивая, и мы сделали хороший шаг в плане дизайна. Мы сделали дизайн менее нейтральным, более агрессивным, потому что намерены бороться за победу сразу же».

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Мартин также разъяснил более подробно, какого рода проблемы в целом не позволили выиграть титул в 2023 году, хотя возможность была реальная:

«Вообще, всегда есть масса нюансов, над которыми мы можем и должны работать. С точки зрения скорости и пилотажа мы уже в конце прошлого года были на пике формы, в конце сезона я ехал быстрее Пекко. Это факт. У нас есть кое-какие проблемы, традиционные уже. Они возникают вечером с субботы на воскресенье, после завершения спринтовой гонки и при подготовке к Гран-При. Как команда, мы должны лучше прорабатывать этот переход - от гонки на 10 кругов к гонце на 20. Вопросы настройки мотоцикла для длинной гонки - вот, над чем мы особенно тщательно должны работать в этом году. Это также здорово влияет на психологический аспект: самое сильное давление оказывается на пилота в воскресенье, и очков в этот день можно заработать вдвое больше».

«В прошлом году я был одержим идеей о титуле, она меня преследовала с сентября и до последнего момента. Я сам себя задавал. Теперь я не хочу себя так плющить. А чтобы этого не происходило, надо иметь запас прочности. В общем, надо зарабатывать очки сразу, с первого спринта - и далее, в каждой гонке» - подчеркнул Хорхе.

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902349
годовая
аудитория
158975
читателей
за месяц
14893
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message