МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 февраля 2024 в 14:12 | 10260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Новости о том, что Фермина Альдегера застукали в головном офисе Ducati Corse в Борго-Панигале появились менее чем за неделю до официальной презентации заводской команды Ducati Lenovo Team еще в январе. Этого следовало ожидать после массированной подготовки по захвату одного из самых быстро прогрессирующих пилотов Moto2, которую представители Pramac Racing провели в ходе уикенда Гран-При Катара осенью 2023 года.

Там решался вопрос, сможет ли 18-летний Альдегер вступить в MotoGP сразу, в 2024 году с VR46 Racing Team (на место Луки Марини, которое затем занял Фабио Ди Джианантонио), или команда SpeedUp примет другое предложение - войти в Королевский класс с 2025 года, но с заводским контрактом от Ducati и вместе с Pramac Racing. Альдегер, его менеджер, а также босс команды SpeedUp Лука Боскоскуро однозначно выбрали второй вариант. Когда Уччио повторно обратился к Боскоскуро с вопросом, за сколько он готов уступить Альдегера VR46, то Лука выставил команде MotoGP завышенный ценник, понимая, что VR46 его не потянет. Спустя неделю, после совещания в Валенсии уже с участием Валентино Росси, команда VR46 сделала предложение Фабио Ди Джианантонио, который в день финальной гонки сезона был де-факто безработным и не имел никаких альтернатив. Альдегер остался со SpeedUp в Moto2 на 2024 год, чтобы бороться за чемпионский титул и вступить в MotoGP в 2025.

Дальнейшую конкретику уточняли уже в Борго-Панигале.

Менеджер Ducati Lenovo Team и спикер, часто выступающий от имени всей группировки Ducati Corse в MotoGP - Давиде Тардоцци на вопросы о подписании Альдегера, заданные ему, как в ходе презентации в Мадонне-ди-Компильо, так и на тестах в Сепанге, всегда отвечал только одно: «ничего не решено».

Но сегодня издание Motorsport в лице одного из самых информированных испанских журналистов Ориоля Пучдемона уверенно заявило, ссылаясь на близкие в Альдегеру источники, что предварительный контракт уже заключен и вероятно, эта информация всплывет перед Гран-При Катара, уже как официальная.

Что значат все эти «сливы»?


Таким образом, Ducati Corse намерена надавить на своих пилотов в MotoGP, чтобы создать дополнительное давление и, повысив их мотивацию, ускорить процесс селекции.

Это давление касается всех, кроме Пекко Баньяи, которого Борго-Панигале намерена продлить «как можно скорее». У Луиджи Даль′Иньи нет никаких сомнений, что Баньяя станет 3-кратным чемпионом MotoGP в 2024 году. А вот, кто навяжет ему борьбу и станет ближайшим конкурентом, вероятно, и получит второе место в заводской команде.

За место в Ducati Lenovo Team на 2025 год будут спорить, как минимум, трое: нынешний напарник Баньяи - Энеа Бастианини, представитель Pramac Хорхе Мартин, а также один из пилотов частных команд, условно, Беццекки.

Дальнейшая судьба Марка Маркеса в рамках проектов Ducati крайне туманна, и рассматривать его кандидатом на место партнера Баньяи пока рано: он либо побьет Пекко в 2024 году и займет его место (психологически и политически), либо вернется в Repsol Honda. Оба варианта на данный момент выглядят как фантазия, потому что Маркесу требуется очень бодрый старт сезона и подиум в первой же гонке, но сам он оценивает свои шансы как «4-6 место»; а HRC еще не готова дать Марку прототип, который по всем параметрам будет лучше Ducati.

При этом, Хорхе Мартина не слишком хотят видеть в Ducati Lenovo Team, и если появится шанс сохранить Бастианини, Энеа получит продление сразу после Пекко.

В одном из комментариев по итогам сезона MotoGP 2023 года Мартин сказал: «Честно говоря, думаю, что [2024 год] это моя последняя попытка показать свой потенциал [с Ducati]. Если я не сделаю этого, то больше никогда не будут выступать в красных цветах. Потому что то, чего мы добились [в 2023 году], уже и так слишком много, это очень трудно, почти невозможно».

Таким образом, судьба Мартина будет решаться единственным способом: подобно Маркесу, он может стать чемпионом MotoGP, побив Баньяю в 2024 году и заняв место рядом с ним в 2025, либо покинуть лагерь Ducati. Третьего варианта, кажется, уже не предусмотрено. И подписание Альдегера четко указывает, что выбор сузился до предела. Очевидно, что Франко Морбиделли заранее в списке аутсайдеров Ducati, поскольку он пропустил всю предсезонку и просто не знает свой байк, ему будет очень тяжело начинать сезон под таким давлением. Да и вообще, для Морбидо вопрос продолжения спортивной карьеры прямо сейчас стоит достаточно остро.

Почему Альдегера не поместили в VR46?


Потому что вопрос возможного перехода команды Валентино Росси под флаги Yamaha с 2025 года по-прежнему актуален и, несмотря на все заверения Уччио о желании VR46 «незамедлительно продлить контракт с Ducati» на следующие 2 года, договор с Борго-Панигале еще не оформлен! Если бы обе стороны хотели сделать это на 100%, договор был бы заключен еще до конца 2023 года.

Борго-Панигале считает риск потери VR46 Racing Team достаточно высоким, и поэтому Альдегер будет размещен в команду, с которой у Ducati самые тесные связи - это Pramac.

Если VR46 вернется к Yamaha, судьба Морбиделли также решится сама собой: он из всех наиболее подходящий кандидат для продолжения работы с обновленным YZR-M1... но в незаводской команде.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message