МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 апреля 2024 в 10:11 | 26744
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 AmericasGP: Хорхе Мартин - 4 место не моя цель, но результат позитивный

Хорхе Мартин из Pramac Racing сохранил позицию лидера чемпионата MotoGP 2024 года после Гран-При Америк в Остине, и ему удалось нарастить отрыв от ключевого соперника - Пекко Баньяи до 30 очков. Но цель в главной гонке AmericasGP не была достигнута. Мартин объяснил, что помешало взойти на подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2024 - Для Мартина ситуация, одновременно, и усложнилась, и упростилась. В трех Гран-При с начала сезона - три разных победителя, а значит, нет доминирующего пилота в MotoGP! Это пока на руку Мартину, поскольку он может контролировать свой отрыв от соперников в чемпионате. Но с другой стороны, появилось много новых вводных: Aprilia и Виньялес начали наносить урон всему лагерю Ducati, а Пекко Баньяя из единственного и главного соперника превратился в одного из трех, потому что Энеа Бастианини сказал свое веское слово, а Марк Маркес не отступает и врывается в схватку за подиум буквально в каждом заезде.

Битва за подиум на AmericasGP: Маркес, Акоста, Мартин
Битва за подиум на AmericasGP: Маркес, Акоста, Мартин

«Честно говоря, после спринтовой гонки я ожидал, вероятно, даже худшего исхода Гран-При Америк. Физически я чувствую себя в отличной форме, но мы оказались в крайне невыгодной позиции с точки зрения выбора резины. Выбор был сложным - либо Soft, либо Medium, и любой вариант был плохим для нас. С мягким компаундом у нас есть чаттеринг, а Medium мы толком не успели протестировать, поэтому не понимали, даст ли это улучшение ситуации» - сказал Мартин после гонки в Остине.

Мартин мог лидировать в этой гонке, но все пилоты MotoGP допускали ошибки в этот день, и Хорхе не стал исключением, не попав в 11-й поворот на 8 круге, чем тут же воспользовались Педро Акоста и Марк Маркес. Акула Педро позже допустил аналогичную ошибку в точно таком же повороте, что позволило Маркесу выйти в лидеры гонки, правда, всего на 1 круг, ибо в том же 11-м повороте на 12-м круге он грохнулся и выбыл из борьбы.

Подробнее о том, что привело Марка Маркеса к падению

«11-й поворот вообще стоил нам всем слишком дорого сегодня, - продолжает Мартин. - На торможении в этом месте с не был особенно силен, просто старался не ошибаться. А они ехали явно быстрее и на торможении съели меня. После, я лишь пытался держаться темпа [Акосты и Маркеса]».

«Последние 5 кругов стали самыми тяжелыми чисто физически. Я выложился изо всех сил, но у Энеа оказался солидный запас и сил, и резины. Сражения сегодня были захватывающими. 4 место, конечно, не моя цель, но результат в целом позитивный, потому что я заработал еще 13 очков в чемпионат и лидирую в нем, хотя стараюсь не думать о титуле - это может помешать в будущем».

«Позитив в том, что Остин всегда был трассой, где нам приходилось бороться за каждую позицию. И то, что на этот раз мы могли бороться за победу, обнадеживает» - подытожил Хорхе Мартин.

В 2024 году прогресс Хорхе Мартина существенно лучше, чем был в 2023. В том году на тот же самый момент сезона он заработал лишь 29 очков и занимал 11 место в классификации. Теперь у него 80 очков в копилке, на 21 больше, чем Бастианини и на 30, чем у Баньяи. Марк Маркес покинул "группу риска" из-за двух сходов подряд и теперь занимает лишь 8 место с 36 очками, так что его влияние на борьбу Мартина снижается.

Подробнее: результаты Гран-При Америк AmericasGP MotoGP 2024

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message