МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 апреля 2024 в 09:12 | 21604
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - после MotoGP Sprint Race AmericasGP: Aprilia начинает представлять угрозу

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин выбрался на подиум и увеличил свой отрыв от ближайших конкурентов в схватке за титул чемпиона 2024 года после спринтовой гонки AmericasGP. Однако, у него появился новый серьезный конкурент - пилоты Aprilia. Кто именно, - Виньялес или Алеш Эспаргаро, - сейчас не важно. Важна суть.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Маверик Виньялес провел идеальную «Супер Субботу», выиграв MotoGP Sprint Race в Остине с поул-позиции. За весь заезд на 10 кругов он не допустил ни одного промаха, который мог бы дать шанс преследователям - Марку Маркесу, Педро Акосте и Хорхе Мартину приблизиться к нему и навязать борьбу. Aprilia RS-GP24, наконец, не подвел Виньялеса. Впрочем, на спринт в Португалии, где он взял первую победу, мотора и коробки Виньялесу тоже хватило, а проблема появилась только в воскресном Гран-При...

Маверик Виньялес выиграл спринт MotoGP в Остине
Маверик Виньялес выиграл спринт MotoGP в Остине

Тем не менее, Хорхе Мартин видит, что Виньялес, а в его лице и вся Aprilia Racing может создать проблему в схватке с Энеа Бастианини и Пекко Баньяей за титул чемпиона MotoGP 2024 года. Пилоты Aprilia, не сражаясь за титул, могут начать откусывать важные очки от пирога, который планировал оставить себе Мартин...

Главная проблема для Ducati в Остине - сложный и очень разнообразный асфальт Circuit of the Americas: его меняли трижды, и на треке сохранились секции с покрытием образца 2013 года, есть 2018-го и есть большие с новым асфальтом, уложенном в 2020. Держак разнится от секции к секции...

«Утро было очень тяжелым, но мы смогли приспособиться к новой ситуации. Падения на квалификации были неожиданными для меня, поскольку по телеметрии до самого срыва колеса я ехал нормально. Не знаю, возможно, произошел сбой в работе датчика [трекшн-контроля, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мне повезло при втором падении, что за мной никто не ехал, и я быстро отделился от мотоцикла. Поэтому, я не пострадал и продолжил работу. Мы поставили мягкую покрышку, и это помогло выбраться на 6-ю стартовую позицию».

И с этой 6-й позиции Мартин приехал на подиум, поскольку его заводские коллеги - Пекко Баньяя и Энеа Бастианини провалили заезд, хотя на первом круге оказали агрессивное сопротивление.

«Я был достаточно осторожен на первом круге, - отметил Мартин. - Не спешил обгонять, и в итоге это не позволило пройти дальше 3-й позиции. Я потерял 3 позиции в самом начале, когда Алеш Эспаргаро, Педро Акоста и Энеа Бастианини оттеснили меня. Я понял, что очень напрасно осторожничаю, и пошел вперед. Энеа и Алеш оказались за спиной, Педро и Марк - впереди».

«Педро было непросто обгонять, поскольку он тут же пытался контратаковать, очень поздно тормозил и оборонялся неплохо. Наконец, я нашел лазейку и прошел вперед. Но достать Марка уже не смог из-за сильного износа покрышек. Я решил не рисковать, завершил гонку там, где завершил - на подиуме, неплохой результат».

Мартин подтвердил, что проблема с чаттерингом у Ducati актуальна
Мартин подтвердил, что проблема с чаттерингом у Ducati актуальна

Чаттеринг у Ducati никуда не ушел, решить проблему за первый день Pramac Racing не удалось, что подтвердил Мартин. Судя по всему, эта же проблема замедлила и прогресс пилотов Ducati Lenovo Team...

«Завтра мы сможем бороться за победу, надеюсь. Но меня беспокоят Виньялес и Aprilia: они прекрасно справились со своей задачей! Похоже, они быстро учатся и прогрессируют. Надо понять, где они смогут нанести нам урон, чтобы предотвратить это» - добавил Хорхе Мартин.

После спринтовой гонки в Остине Мартин увеличил свое превосходство в чемпионате MotoGP до 27 очков над Энеа Бастианини, который вышел на 2-ю позицию в генерале.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race AmericasGP MotoGP 2024

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message