МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 октября 2023 в 13:03 | 19317
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес рассказал о деталях сделки с Honda и Gresini Racing в MotoGP на 2024 год

Давно обсуждаемый переход Марка Маркеса из Repsol Honda в частную команду MotoGP, саттелит Ducati - Gresini Racing, - официально подтвержден и состоится по завершении сезона MotoGP 2023 года. Много слухов было в эфире, и все их Маркесу пришлось прокомментировать на пресс-конференции в Мандалике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Марк Маркес провел в заводской команде Honda 11 сезонов, взяв вместе с HRC 6 титулов в MotoGP, став 8-кратным чемпионом мира; также, Марк принес японскому заводу три «Тройных Короны» (коллекцию титулов - личный, командный и Кубок производителей). Но, начиная с 2022 года, в отношениях между Маркесом и Honda Racing наметился разлад, который Марк связывает с резким изменением ситуации в MotoGP в целом и недостаточно активной реакции HRC на эти перемены. Маркес провел 2 года, пытаясь добиться от себя и завода прогресса в борьбе с Ducati, KTM и Aprilia. Как считает Маркес, ему удалось вернуть свою форму к 100% и улучшить свою скорость в абсолютных цифрах по сравнению с 2019 годом, то есть, до травмы. Но он также считает, что за это время Honda не достигла прогресса в разработке прототипа RC213V, и это вынудило его искать новое место и новый байк.

«Мы подписали контракт с Gresini буквально сегодня утром, в Мандалике», - заявил Марк Маркес

О причинах выбора в пользу Gresini Racing и Ducati Desmosedici, а также о нюансах выхода из заводской команды Марк Маркес рассказал на пресс-конференции Гран-При Индонезии.

Пресс-конференция с Баньяей и Мартиным плавно превратилась в конференцию Марка Маркеса
Пресс-конференция с Баньяей и Мартиным плавно превратилась в конференцию Марка Маркеса

Изначально, планировалось, что это будет эксклюзивная сессия с Марком, но затем Dorna перенесла спич 8-кратного чемпиона в общую сессию с лидерами чемпионата MotoGP Баньяей и Мартиным, и им там пришлось скучать... разумеется, все вопросы были только к Марку.

Его первые слова повторили цитату, которую Gresini Racing разослала утром четверга:

«Конечно, это было супер-сложное решение, самое трудное в моей карьере, особенно, учитывая 11-летнее и супер-успешное сотрудничество с Honda. Особенно трудно было с эмоциональной точки зрения. Но также и с точки зрения обоснования всего этого - для себя лично, для команды, для близких, для спонсоров. Но иногда надо выходить из зоны комфорта, чтобы расти. Моя зона комфорта всегда была в Honda, но правда в том, что последние пару лет мы испытывали слишком много проблем. И я утратил источник получения удовольствия от езды по гоночному треку».

«Это не совсем тот путь, каким я вижу свою работу в мотогонках. Я уверен, что моя карьера в MotoGP будет продолжаться еще многие годы. Но первой целью для меня является - получение удовольствия от езды, от работы и от результата. И это первая причина, по которой я выбрал именно Gresini Racing - большую семейную команду, которая может дать мне несомненно лучший байк на стартовой решетке. И мой брат подтверждает, то это так».

Маркес видит свою конкурентоспособность, но на борту Honda для борьбы с Ducati и другими соперниками ему приходится существенно рисковать. На Sachsenring он уже продемонстрировал HRC, к чему это может привести - 7 аварий (3 серьезных) и 4 повреждения, включая 3 трещины в костях - исход Гран-При Германии, абсолютно лучшего, эталонного для Honda этапа в календаре, где Маркес до того одержал 11 побед (10 подряд до 2019 года + еще 1 в 2022).

Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Индонезии - о своем будущем с Gresini Racing
Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Индонезии - о своем будущем с Gresini Racing

«Мы четко отметили, что во второй половине сезона я условно "конкурентоспособен", - сказал Марк, показав пальцами воздушные кавычки, - Но эта конкурентность неправильная, поскольку нам пришлось взять на себя слишком много рисков. Мы сразу решили подойти к этой половине сезона с иной стратегией, чтобы минимизировать риски. Но каждый раз, поднимаясь достаточно высоко, понимали, что уровень рискованности попыток слишком высок. Я стараюсь рисковать осознанно и ограниченно теперь, совсем не так, как делал это в первой половине года. Но гонка за гонкой мой психологический настрой менялся, и со временем это натолкнуло меня на мысль о Gresini. У производителя есть время, есть годы, чтобы исправить ситуацию, сделать что-то. Но у меня, у пилота каждый год на счету».

«Я не знаю, что будет там, в будущем, через пару лет, когда кто-то сможет сделать лучший байк и так далее. Я хочу выступать и бороться сегодня, сейчас. Это - моя цель»

Незадолго до пресс-конференции в некоторых (испанских) изданиях предположили, что Марк и Эмилио Альсамора заслали Алекса в лагерь Ducati как «шпиона», и теперь, получив необходимые данные от брата, Марк может спокойно совершить переход в стан противника.

«Я пришел к ним [в Gresini] и сказал: у меня пока нет решения, и я не могу подписать контракт здесь и сейчас; но если вы готовы меня подождать, возможно, мы договоримся. Я принял решение в прошлый вторник, после Гран-При Японии. Всё, что я хотел сказать - выхожу из зоны комфорта! Остаться с Honda было самым простым решением: байк, команда, громадная зарплата - всё там было, но мне нужен новый челлендж. И этот челлендж - моя работа в Gresini в 2024 году».

Марк Маркес снова в центре внимания... абсолютно у всех
Марк Маркес снова в центре внимания... абсолютно у всех

Маркес не стал отрицать слухов о 2025 году, заявив лишь, что через год изменится абсолютно всё, потому что появится много вариантов. Каких? Там и посмотрим. Очевидно, что работа в Gresini не является конечной точкой для Маркеса в MotoGP, и в 2025 году он, вероятно, подпишет контракт с какой-то заводской командой. Есть вероятность, что он может вернуться в Honda, если за год HRC сможет разработать более конкурентный прототип.

«Переход в Gresini - это ставка ва-банк, причем, как для меня, так и для них, потому что мы друг другу ничего не обещали».

Маркес уточнил все нюансы перехода в частную команду Ducati, при которой, как говорили ранее, он не сможет взять с собой ни единого члена своей прежней команды, включая Санти Эрнандеса. Точка в разговоре была поставлена сегодня утром в Мандалике.

«Мы подписали контракт с Gresini буквально сегодня утром, обсудив все моменты до конца. Мы начали обсуждение в среду, вопросов было много. Моя команда - это мои самые большие друзья, и конечно, мне бы хотелось продолжить с ними. Но разговаривать с Gresini пришлось с точки зрения команда-пилот, а не пилот-команда, когда команда диктует условия. И на самом деле, этот подход позволил мне посмотреть на ситуацию совершенно с другой точки зрения, как пилоту - обратить внимание на себя, а не на команду».

«Я, наверное, все-таки смогу привести с собой в новый коллектив одного механика. Но не больше. Причина проста: во-первых, я не хочу разрушать коллектив Repsol Honda, который сложился за последние 6-7 лет; во-вторых, не хочу разрушать структуру Gresini, поскольку это семья больше, чем просто команда. И адаптироваться к новой ситуации нужно будет мне, а не команде, в которую я вступаю».

Также, Маркес не смог подтвердить на 100%, что Honda даст ему разрешение на тесты Ducati Desmosedici GP23 вместе с Gresini Racing сразу после завершения чемпионата MotoGP 2023 года в Валенсии.

«Пока не знаю наверняка, но похоже, что получится, - сказал Марк. - Мы общаемся, это может быть позитивное общение. Но на 100% подтвердить это я пока не могу».

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message