MotoGP 2023: Honda вынуждена выставить первую замену - Брадль вместо Маркеса на AmericasGP
Официальный тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль вынужден прервать программу тестов прототипа Honda RC213V в Европе и вылететь на AmericasGP, чтобы подменить Марка Маркеса в заводской команде MotoGP Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2023 - Во вторник Маркес прошел обследование перед возможным возвращением в строй, но врачи мадридского Международного госпиталя Рубера сочли это преждевременным - костная мозоль в области перелома еще не достаточно крепкая. Repsol Honda вчера объявила о том, что Марк не летит в Штаты.
Брадль вступает вместо Марка. Это не лучшее решение для всех, поскольку у Штефана куча работы при подготовке к старту по wildcard на Гран-При Испании, где он должен будет впервые вывести на трек эволюционное шасси прототипа, созданное немецкими инженерами ателье Kalex. Затем, в Хересе этот прототип должны будут испытать уже Марк Маркес и Жоан Мир. HRC считает, что тесты в Хересе и участие в них Маркеса важнее участия в Гран-При Америк. В то же время, Брадлю ни за что нельзя допускать ошибок и травмироваться перед возвращением в Европу.
Сезон начался для Repsol Honda и так хуже, чем в прошлом году: Маркес травмировался в первой же гонке, его напарник Жоан Мир получил штраф и потерял массу позиций в Портимао; затем, в Аргентине (Маркес не участвовал) Жоан Мир упал в спринтовой гонке - и заводская команда HRC вообще не была представлена в Гран-При Аргентины.
Команды MotoGP обязаны выставлять замену для пилотов, которые пропускают более одного этапа чемпионата.
Жоан Мир признан врачами годным для возвращения в строй - он выйдет на старт Гран-При Америк.
Также, официально подтверждено, что травмированного пилота GASGAS Factory Racing Пола Эспаргаро заменит тест-пилот KTM Йонас Фольгер. Баварец вернется на стартовую решетку MotoGP впервые с 2018 года.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.