МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 июля 2012 в 17:00 | 61163
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda NC700X (2012) - SMART!!

На Миланском мотошоу EICMA в ноябре Honda представила несколько новых байков, доверия к которым в первый момент не было, возможно, из-за двигателя, возможно, из-за общей концепции. Ведь появлением «недоэндуро» NC700X и «недострита» NC700S японцы хотели бы компенсировать отсутствие на мировом рынке мотоциклов начального уровня – «четырехсоток». А заодно вернуться в нишу добротных, но очень дешевых байков на каждый день. До определенного времени, над этим определением тут же можно было рисовать слово «кавасаки». Иными словами, ожидания были аналогичные... Итак, Honda NC700X. Городской? Изначально, по задумке – на 100%.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2012 -

Honda NC700X на презентации в Милане
Пробковерт? Поглядим! А как на открытом шоссе, да в дальней поездке?

Honda явно определяет NC700X роль первого байка в гараже новорожденного мотоциклиста. Об этом, в частности, говорит совершенно необычное – новаторское и, с точки зрения регулярного пользователя, совершенно несуразное расположение кнопок на пультах. Левый пульт содержит кнопки, которых там совсем не ожидаешь увидеть. И, наоборот, на привычных местах нет кнопки «pass» (моргнуть дальним светом) и «клаксона» (он чуть выше, чем обычно, над переключателем поворотников). Сев за руль, можно запутаться. «Pass» является частью селектора ближнего/дальнего света (нужно кликнуть клавишу вниз, чтобы согнать зазевавшегося автомобилиста) – большой палец левой руки долго нащупывает заветную кнопку. Неудобство компенсируется качеством оптики NX700C. Хотя она и пластиковая, световой пучок распределяется ровно, байк заметно в зеркалах авто издалека, и разница между ближним и дальним светом на ночном шоссе существенная.

Новации в строении пультов Honda

Затем, кнопка «аварийки»… она также перенесена налево, сделана небольшой и квадратной, видимо, чтобы ее не использовали не по назначению. Большим пальцем левой руки, держась за рукоятку, до нее просто не дотянуться, ну никак!

М7!.. Утонувшая в субботней пробке Балашиха. А где еще тестировать этот байк? Ведь по этим непробиваемым заторам вам на нем ездить!

Мотоцикл узкий и между машинами проскакивает легко, словно скутер. Руль японцы сделали высоченным, сантиметра на 3 выше, чем у большинства дорожников. Зачем? Руль и рычаги идеально проходят над зеркалами легковушек. Вроде здорово, но и тут заметный промах: откуда они могли знать, что две трети трафика в столицы составляют Большие Черные Джипы и “газели”? Зеркала мотоцикла идут точь-в-точь вровень с лопухами… Надо быть очень внимательным. 20 минут жесткого лавирования, наконец, можно расслабиться и получить удовольствие от езды.
Honda NC700X прост и скромен. Но в этой простоте сокрыт огромный опыт десятков лет разработки «простобайков». Но чувствуешь, что NC не так и прост. Осознать это можно лишь после 500 км пробега по центральной России с ее вечно перепаханными «автобанами».

Шасси Honda NX700X необычно, но великолепно проработано

Шасси – просто чудо. Раскрыть его особенности можно практически сразу, стоит отъехать километров 30 от центральных улиц, где асфальт (пока еще) ровный. Прогрессивная характеристика подвески обеспечивает очень жесткий ход, но при этом амортизаторы просто непробиваемые. Для NC700X нет значения, какого качества покрытие и сколько на нем выбоин, а также какого они размера. Если в яме не утопает половина колеса, преграда берется с хорошего хода. Клиренса хватает, чтобы запрыгивать на невысокие бордюры. Ну, а на гладком покрытии ход мотоцикла просто идеальный. При прохождении выбоин, срезов асфальта и участков с полным его отсутствием, задняя консоль ProLink обеспечивает постоянное прижатие заднего колеса к асфальту. Хотя NC700X задумывался, как горожанин, его поведение на шоссе впечатляет. Удары от неровностей не доходят ни в спину, ни в плечи.

Двигатель Honda NC700X (2012)

670-кубовый 2-цилиндровый рядник (новая разработка Honda) не слишком динамичен. То, как подобраны передаточные отношения в КПП, несколько огорчило. Первые две насколько коротки, что... Около пятой части теста, а это где-то 200 км накатал именно по городу, в частности, по Москве с ее броуновским движением, светофорами и стоячим трафиком. Даже при этом, самой востребованной передачей была... четвертая. Поначалу, ехать с низов NC700X отказывался, первая «закручивалась» на 35 км/ч, вторая – на 60. Реальным рабочим диапазоном были 2000 оборотов – между 4000 до 6000. Я сделал скидку на то, что мотор выданного на тест образца был девственен, едва прошел первичную обкатку. По мере того, как цифра на одометре приближалась к отметке в «1500 км», движок стал подавать признаки жизни и на тех же оборотах задышал по-иному.
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message