МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 января 2017 в 12:06 | 35448
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Multistrada 950: меньше – лучше?!

20 лет назад, когда 100 л.с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль за нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали мотоциклы на всю катушку. Когда имевшегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из 1000-кубового агрегата еще 10-15 л.с. и 20-25 км/ч максимальной скорости. Зачастую, в ущерб собственной безопасности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - В современном мире тренд иной: огромный мотор – он не ради запредельных скоростей, а для плавности во всем.

Тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S на МОТОГОНКИ.РУ

Представив в 2010 универсальный внедорожник Multistrada 1200, в Ducati предложили путешественникам все возможности бездонного Testastretta 11° от 1198 Superbike. Но Multistrada это не только мотор, а комплекс технологий, рожденный в мире моторного спорта и доступный на дорогах общего пользования… да и вне дорог тоже! Впрочем, многие ли используют его 160 л.с. на 100%?

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


По статистике, которую собрали в Ducati, большинство райдеров раскрыли потенциал двигателя лишь на 40%. Но зато все без исключения теперь полагаются на технологический пакет, заложенный в Multistrada: моноблочные тормоза Brembo с идеальной обратной связью, регулируемые подвески, отключаемая система ABS и Traction Control. Эти технологии из Ducati Safety-Pack надежно вошли в обиход для каждодневной езды.

Золотую середину – Ducati Multistrada 950 компания представила на мотосалоне EICMA-2016: «950» воплотил в себе баланс производительности, технологий и самодостаточности.

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


Избалованные топовыми комплектациями мотоциклов тест-пилоты британских и американских изданий первыми получили возможность обкатать новинку, и они говорят: меньше – не значит хуже!

«По возвращении с тестов на Канарах в заснеженный Колорадо, у меня было достаточно времени, чтобы разобраться в собственных мыслях. Одна не давала покоя: неужели мне действительно понравилось ездить на Multistrada, потерявшем в объеме 250 куб.см. больше, чем на 1200?» - задался вопросом тест-редактор CycleWorld Нед Суэсс.

На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport
На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport


Двигатель 937 куб.см., как на Ducati Hypermotard и SuperSport. Рама и маятник, как у Multistrada Enduro: легкое усиленное шасси – новый стандарт, но решения о выборе 48-мм вилки KYB и амортизатора Sachs с боковой установкой, вне сомнений, уникальны для Multistrada, хотя и пересекаются с Scrambler Desert Sled.

Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов
Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов


Это решение нацелено на владельцев, которые знают, как быстро изменить характер мотоцикла, отрегулировав жесткость и отклик подвески – вручную. Ведь дистанционная система управления подвесками Ohlins TTX с электронным контролем SkyHook осталась вместе с MTS 1200 S, как и дорогостоящая инерционная платформа с гироскопами и сенсорами наклона.

Пакет управляющей электроники Ducati Safety Pack заложен в базе «950»: 4 режима работы двигателя – Sport, Touring, Urban, Enduro (последний допускает продолжительную пробуксовку заднего колеса для off-road), 3-уровневый ABS, а также DTC с 8 уровнями чувствительности.

Cняв все лишнее, в Ducati снизили массу мотоцикла на 5 кг, а цену MTS 950 уронили сразу на €7200 (453000 руб.) относительно базовой модели «1200».

Так ли это ощущается снижение пиковой мощности на 45 л.с.?

Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе
Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе


Адам Чайлд из MCN, который наездил на MTS 1200 много тысяч, дает объективную оценку моторной секции «950»: «Двигатель предельно гладкий и ровный, максимально экономичный на низких оборотах. С 3000 об./мин поднимается и ускоряется отлично, 80% мощности доступно уже на 5000 об./мин. 113 л.с. более чем достаточно для стремительных прохватов по шоссе и обгонов спортивных седанов даже с пассажиром. Multistrada 950 станет хорошим мотоциклом на каждый день, а кому-то покажется даже быстрым. Но от него не начинают бегать мурашки по спине, стоит только выкрутить ручку до упора, как на MTS 1200».

За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950
За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950


И все же, это – Ducati: высочайшая деталировка, только качественные компоненты, никаких удешевлений в материалах, те же Brembo и увеличенный до 15000 км межсервисный интервал.

Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый
Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый


Подвески Ducati Multistrada 950 на заводе настроены на «комфортный» манер, в меру длинноходные (170 мм) и мягкие, так что глотают любые неровности на асфальте. О том, что мотоцикл изначально нацелен на асфальт, говорит набор колес на алюминиевых дисках, обутых в Pirelli Scorpion Trail II: спереди R19, сзади R17. Эти покрышки миланские шинники рекомендует эндуристам, которые 70% времени проводят на жестком покрытии. Это не значит, что парни – «асфальтовые души». Это лишь значит, что они ездят много и достигают точки начала приключений своим ходом, то есть на мотоциклах, а не на прицепе! Ducati Multistrada 950 предлагает именно такое соотношение road/off-road в поездках.

Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)
Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)


Нед Суэсс продолжает: «Прогрессивные пружины установлены, как в вилку, так и на амортизатор. С моими габаритами (180 см/85 кг) вилка показалась мягковатой в самой последней фазе, но решение нашлось мгновенно, стоило закрутить отбой на несколько кликов. Ведущий нашей группы скоро свернул с автострады на извилистые дорожки Гран-Канарии, где качество асфальта оставляет желать лучшего, но именно там мы взяли крутой темп. Front-end давал неплохую обратную связь, только в паре мест с заплатками и песком в поворотах я почувствовал неуверенность. Должен признаться, что не проверял давление в колесах и не игрался с преднатягом пружин под свои габариты перед стартом. Но мне показалось, что мы шли быстрее, чем когда впервые пробовали Multistrada 1200 на Тенерифе».

Выпуск Multistrada - это super sexy!
Выпуск Multistrada - это super sexy!


Высота по седлу – 840 мм, что подойдет людям любого роста. Для сравнения, BMW F800GS в базе имеет сиденье высотой 880 мм, а «заниженная» опция – 850 мм. У ближайшего по характеристикам соперника, Honda CRF1000L Africa Twin низкое положение тоже на уровне 850 мм; в отличие от BMW, для занижения не требуется lowering kit – достаточно переставить сиденье в другой паз. В случае с Ducati, c «дамским» сиденьем никаких вопросов!

Джулия Лапальме из The Motorcyclist вошла в группу первых испытателей Multistrada, ее мнение особенно ценно, поскольку обычно приходится сталкиваться с комментариями рослых мужиков со своими заморочками и жизненными ценностями:

Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем
Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем


«Когда я прочитала пресс-релиз и осознала, что в базе Multistrada 950 лежит то же шасси, что в MTS 1200 Enduro, решила – просто обязана его попробовать! Доступный MTS с двигателем от Hypermotard оставил приятные впечатления. Стиль выпуска – это просто super sexy, обожаю за эту всю серию MTS! По серпантинам Канарии перемещалась, преимущественно, на 3-й передаче, двигатель в этом режиме выдавал достаточно крутящего момента в середине диапазона и с хорошим запасом для рывка вперед. Но легкие вибрации на 5000 об./мин. говорили: да, это уже совсем иной двигатель, не MTS 1200! Торможение превосходное, но мягкая вилка допускала глубокие клевки, и здесь я заскучала по Skyhook – к хорошему слишком быстро привыкаешь!.. Треугольник позиции пилота за рулем соблюден досконально, точь-в-точь, как на «1200» – мотоцикл все же построен для тех, кто повыше меня. А вот что приняла с радостью, так это комфортное положение в седле: на остановках легко ставила обе ноги на землю».

Цена базовой модели Ducati Multistrada 950 в MotoRRika – 948 350 руб. (€14950). Поставки начнутся весной 2017 года.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message