МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Ducati GP16 может привести Альваро Баутиста в TOP-5

MotoGP
Лента новостей
»
20 января 2017 | 5634
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В среду, 18 января состоялась первая из презентаций гоночных команд MotoGP - Aspar Team, которая поедет в 2017 году на прототипе Ducati Desmosedici GP16, доставшемся по наследству от пилотов Ducati Factory: Альваро Баустиста и Карел Абрахам встретились в полностью обновленном составе известной испанской команды.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - Прежний состав Aspar Team разбежался, не добившись результатов: Юджин Лаверти вернулся в World Superbike, приняв приглашение новой заводской команды Aprilia, а Йонии Эрнандес, завершив сезон-2016 худшим пилотом MotoGP с постоянной лицензией, решил вернуться в Moto2.

Проведя 4 дня интенсивных тестов Ducati GP16, Альваро Баутиста уверился, что на конкурентоспособном мотоцикле у него вновь есть шанс побороться за место в TOP-5 по итогам года. Для испанца это будет уже 5-й байк в карьере: он вступил в Королевский класс в 2010 с Rizla Suzuki, а 2012 перешел в команду Gresini Racing, с которой откатал 5 сезонов подряд - сначала, на близком к заводской комплектации Honda RC213V, а затем на клиентском Honda RC213V-S, наконец, когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia представлять завод в MotoGP, Баутиста первым подписал трехсторонний контракт - с Aprilia и Gresini. Впрочем, лучшего результата в карьере Бау достиг именно на Honda RC212V в 2012, став 5-м по итогам сезона. Он уверен, что хороший мотоцикл - залог успеха в этой нелегкой игре.

"Со спортивной точки зрения, я надеюсь выложиться в новом году на 100%, - сказал Баутиста на презентации. - Ducati GP16 стал для меня очередным открытием, но когда я впервые оседлал его, сразу почувствовал себя комфортно. И мне очень понравился характер двигателя, он подходит моему стилю. Сравнивать этот и другие мои мотоциклы, наверное, невозможно - они все были разными. На Suzuki я только вступил в MotoGP, многому научился, но он был принципиально иной. Думаю, что Honda по ощущениям ближе к Ducati, поскольку их шасси легче, сам байк проще управляется. Но после тестов в Валенсии я бы сказал, что из всех байков, которые я пилотировал, GP16 самый сбалансированный".

В 2016 году, втором сезоне Баутисты с Aprilia, полном взлетов и падений, ему удалось несколько раз финишировать в TOP-10 на прототипе RS-GP, который по-прежнему находится на ранней стадии развития. Какие перспективы видит Баутиста, пересев на Ducati GP16, который выиграл два Гран-При и много подиумов в прошлом году?

"Учитывая столько перестановок в командах, сезон будет забавным! Пилоты начнут процесс изучения своих мотоциклов в боевых ситуациях, будет множество ошибок, разных нюансов, проблем... В прошлом году все решали покрышки. Но если мы сможем собрать воедино все полученные ранее знания, место в TOP-5 стало бы неплохим результатом. Думаю, это реальная цель" - отметил Альваро.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
24116
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message