МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 августа 2022 в 10:22 | 216871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хардкор тест VOGE 300 Rally: успешный финиш в настоящей гонке MRC - Ралли Андреаполь!

Заявленный в список участников Ралли Андреаполь (MRC - Moto Rally Cup) эндурист-любитель Константин Улитин из Москвы достойно прошел испытание гонкой 2022 года на совершенно стоковом мотоцикле VOGE 300 Rally, тест которого МОТОГОНКИ.РУ только что провели и опубликовали.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Эта новость - прекрасное продолжение теста, своего рода, его вторая, «хардкорная» часть: тест-драйв VOGE 300 Rally затронул сухие и песчаные треки Тверской области, тогда как маршрут Ралли Андреаполь 2022 года прокладывали по глухим лесам, разбитым лесовозами грунтовым дорогам и заповедным тропам.

Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

В гонку заявилось более 50 экипажей и индивидуальных участников и, несмотря на любительский статус, пройти 400 км дистанции за выходные смогли далеко не все.

Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)
Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)

Константин Улитин вышел на старт практически без подготовки. Мотоцикл же практически не подвергли модификации. Кроме установки комплекта 100% внедорожной резины, была произведена замена штатной рамки крепления багажника на ремень для вытягивания мотоцикла. Также, перед стартом гонки Улитин произвел минимальный тюнинг тяги, заменив ведущую звезду для лучшей проходимости.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

«Вообще, это один из VOGE 300 Rally, которые были предназначены для [журналистских] тестов. Разумеется, все сотрудники [Мегамото] успешно его обкатали, чтобы знать наверняка, с чем предстоит работать, - рассказывает Константин. - Каждый покатался и выразил свое мнение. И когда наш директор узнал, что три наших сотрудника (включая меня) весной ездили на Viking Rally, предложил поехать на MRC на VOGE. Это было в целом спонтанное решение, и на самом деле, я впервые участвовал в подобной гонке. Но, не спрашивая никаких подробностей, сразу согласился. Это, конечно, был тот еще челлендж, потому что... Вообще, в эндуро я новичок: так, по лесу несколько раз на эндурике катался... Viking Rally - это была лайтовая гонка, но я и там чуть не "умер", еле до финиша доехал».

Мотоцикл практически не готовили к гонке, хотя ее условия существенно отличались от тех, в которых МОТОГОНКИ.РУ тестировали мотоцикл в июле: маршрут Ралли Андреаполь состоял из 4-х спецучастков общей протяженностью 419 км и еще порядка 100 км лиазонов. Примерно треть СУ были проложены через леса по необслуживаемым грейдерам, которые в этом году были здорово разбиты лесовозами.

«Мы не планировали значительно модифицировать мотоцикл, но нужно было повысить его проходимость. Я заменил переднюю звезду с базовой 14-й на 13-ю. Теперь он на любой бугор может въехать! Поставил комплект резины, чтоб копала, и комплект жесткой защиты рычагов. Ну, и снял всё лишнее - поворотники, зеркала, защиту цепи. На место крепления багажника прикрутил ремень, чтобы было легче мотоцикл из грязи вытаскивать».

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

Идея легкой модификации передаточных отношений (звезд) пришла после пробного участия на этом же VOGE 300 Rally в Мстерских тропах 2022: «За пару недель до Андреаполя поехал на Мстерские тропы. Та гонка должна была стать своеобразной тренировкой. Тоже всё было спонтанно: днем узнал о гонке, и на следующее утро туда ломанулся. Но это совершенно иной формат: множество вертикальных подъемов и спусков, прыжки через бревна - больше эндуро, чем ралли. Для меня это было совершенно новое, чудом избежал травм, но по итогам стал 17-м из 30-ти участников, что для меня не так уж и плохо. Главное, получили опыт - что надо доработать на VOGE для предстоящей гонки».

«Ралли Андреаполь - это уже скоростное, полноценное ралли: много грунтовок по полям, лесам, грейдерам, много песка, были участки с грязью. Трасса великолепная и доставила массу удовольствия! В первый день проехал 200 км самой трассы, плюс примерно 130-150 км нужно преодолеть на дорогу по лиазонам, то есть часть маршрута по дорогам общего пользования с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля. Второй день 116 км самой трассы и километров 30 лиазона».

«Самым трудным для меня было - это быстро ехать по песку, потому что по песку я вообще никогда не ездил, первый опыт. И как раз научился! В лесу много опасностей было. Ехал предельно осторожно чтобы не свернуть шею: глубокие колеи, заполненные водой и грязью, сухие колеи и так далее. Поначалу, когда свежий был, ехал нормально, а как подустал, стал ошибаться и падать».

VOGE 300 Rally пережил три ходовых падения, два из которых были достаточно серьезными. Ну, и преодоление эндурных участков тоже прошло не без контактов.

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

«На Мстерских тропах VOGE изрядно покувыркался несколько раз с крутого подъёма - я долго не мог заехать на него, пытался "забросить". В Андреаполе я один раз в лес улетел, когда меня багги догнал и чуть не задавил. Затем, в колее падал и один раз на грейдере, когда в поворот не вошёл. Мотоцикл оказался на удивление очень крепким, пластик у него из полипропилена - гнется, но не ломается. Даже колеса не погнул, хотя влетал в такие ямы, что страшно вспоминать. Не заметил, как загнул лапку тормоза о какие-то бревна, и после одного из падений с контактом о дерево потерял пару болтов крепления ветровика в первый день... в принципе, это и всё! На месте же устранил все последствия без труда» - отметил Константин.

Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally
Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally

«Для меня было две сложности. Отсутствие умения ездить по "легенде" и отсутствие роудбука. Я ездил по навигатору, по треку с контрольными точками, который нам скинул организатор. Если знать и выучить легенду, было бы проще. Требование про полный экип, конечно, важное - обошлось без травм. Второе, это выносливость, физуха. Но после Андреаполя я прям проникся этим мотом! На нем можно ездить по бездорожью и на большие расстояния. Это тот случай когда мои навыки, трасса и мотоцикл соответствовали друг другу».

Итого: на VOGE 300 Rally можно ехать в серьезную гонку! Потому что он может. И куда важнее стала выносливость пилота, а также опыт участия в подобных испытаниях.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации

Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации

Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message