МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 августа 2022 в 23:12 | 11929
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Мартин стал открытием 2021 года. Он ворвался в ТОПы протоколов уже на предсезонных тестах в Катаре, а затем подчеркнул свое особенное положение подиумной позицией во 2-й гонке сезона. Но затем последовала большая авария в Портимао, последствия которой он перестал ощущать только в июле этого года.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

«Честно скажу, что когда вступал в новый сезон, я ожидал чего-то большего. После того, как сложился дебют, я думал о реальных достижениях, о новом уровне. Но гонки - такие гонки! Ты достигаешь чего-то, но потом происходит неожиданное событие, которое перечеркивает наработки. Последствия [аварии в] Португалии оказались куда тяжелее, чем мы все предполагали. Если бы я тогда не вылетел и начал финишировать на позициях, как до падения, кто знает, где бы я завершил сезон?.. Я был в ТОП-4, это моя реалистичная позиция. Думаю, что теперь я могу вернуть всё это - мое выздоровление и возвращение начинается на Red Bull Ring!» - сказал Мартин, общаясь с испанским изданием AS.

Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!
Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!

Ключевым событием в карьере Хорхе считает тот хайсайд в Портимао, в результате которого он сломал обе руки и обе ноги, и последствия которого преследовали его целый год.

«Сегодня я гораздо уважительней отношусь к своему телу, травмам и возможности падений. Я опасаюсь аварий. Даже в прошлом году, после того, как я вернулся, я не думал об этом так, как думаю сейчас. Та катастрофа перевернула мой менталитет. И я стал совершенно иначе ездить на байке. Если я не вижу ясности на 100%, я не рискую, а предпочитаю ехать с хорошим запасом. Лучше чуть-чуть отступить, а затем вновь атаковать, чем грохнуться и выйти из игры. Когда едешь и думаешь о чемпионате, этот подход очень важен. Также, он важен, когда перед тобой стоят конкретные задачи и цели. То падение помогло мне стать рациональней».

Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!
Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!

Каждый испанский гонщик хотел бы сразиться с Марком Маркесом в равном бою и победить его. Раз за разом, многие испанцы делали для этого всё. Немногим удалось даже просто объехать Марка хотя бы однажды.

«То, что ты получаешь саму возможность - сразиться с ним, - уже говорит о твоем уровне, - говорит Мартин. - Если ты в гонке соприкоснулся с Марком, сдержал его натиск, надавил, прожал, сохранил позицию, это говорит о том, что твой уровень достаточно высок, что ты прогрессируешь. Марк - это наш главный ориентир, наш уровень. Если бы не было его, мы бы не знали, как хорошо мы на самом деле едем. Сейчас он, конечно, переживает не лучшие времена. Но когда он был №1... да даже в прошлом году!!! Я хотел проверить свой уровень, навязывая борьбу Марку. Мы пару раз с ним боролись, в Сильверстоне и на Red Bull Ring. Для меня это было честью, но также и доказательством. Я очень хочу, чтобы он поскорее вернул форму и снова вышел на старт. Его присутствие чрезвычайно важно для каждого, вышедшего на решетку».

Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж
Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж

Хорхе признался, что продлил контракт с Ducati на 2 года, но до сих пор не знает, в какую команду его распределят. Судя по тому, как он говорит об этом, гонорар в контракте был бы одинаков, вне зависимости от цвета Desmosedici, что является некой новинкой... конечно, если всё именно так, как говорит Мартин!

«Честно говоря, понятия не имею, какие цвета примерю в 2023. Я знаю наверняка, что буду с Ducati в 2023 и 2024, это решено. Но конкретный путь по-прежнему не ясен для меня. После необходимости новой операции и достаточно скомканных результатов... всё стало слегка туманным, понимаете? Но я бы сказал, что мы все - заводские гонщики Ducati - боремся на равных условиях. Сейчас я в Pramac, но даже если перейду в заводской бокс, это не будет иметь значения технически. Ясно, что с точки зрения имиджа и битвы за титул, лучше выступать в официальных цветах. Но это исключительно психологический фактор, не более. На мне точно никак не скажется, если я останусь в Pramac».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message