Первый этап Кубка России по Супермото не обошелся без скандала. На последнем круге крайне интересной и напряженной гонки, в которой все внимание зрителей было приковано к дуэли двух пилотов команды Mad‘s ГранМото Максима Аверкина и Сергея Иванютина, возникла совершенно неоднозначная ситуация, которую и попытался оспорить после гонки Максим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2007 - Где-то через три круга после начала второго заезда Супермото стало понятно, что второй трамплин, расположенный после восьмого поворота "Лидера", просто не выдержал гоночного дня и начала терять доски в месте самой интенсивной атаки. Гонку останавливать не стали, но маршаллу на дистанции, расположенному прямо перед трамплином было предписано все время подавать сигнал "желтого флага". Через 5 метров после трамплина маршалл уже показывал "зеленый флаг" (все впорядке).
Сергей Иванютин, умудренный опытом кроссовых гонок дважды или трижды в ходе последнего заезда выходил на обгон лидировавшего весь день Максима Аверкина. Догнать его на прямой было трудно, но обойти при заезде на трамплин или после преземления - возможно, например, использовав кроссовую технику прыжков через столы.
На последнем круге именно так все и произошло! Сергей облее чем на метр перепрыгнул на последнем трамплине Максима, ушел на траекторию в поворот и был таков. Аверкину просто ничего не оставалось делать, как финишировать вторым и ... проиграть этап: по регламенту, если гонщики набирают равное количество баллов по итогам двух заездов, побеждает тот, кто финиширует первым в финале.
Для большинства наблюдавших за напряженной борьбой ничего особенного не произошло: один гонщик обгоняет второго и побеждает. Но на самом деле возникла очень неоднозначная ситуация, расследование которой заняло более сорока минут.
Обгон в зоне действия желтого флага по правилам запрещен. Но был ли техничный прыжок Иванютина намеренным обгоном в зоне опасности, или это было лишь стечение обстоятельств, сложившееся в пользу Сергея? Для решения ситуации были привлечены свидетели, а также фото- и видеооператоры. Полчаса члены подкомиссии МФР и орг.комитета гонки совещались и приняли решение об отклонении протеста.
Сезон обещает быть очень интересным: Большие Гонки получили официальный статус, а значит и подход к участию в них начала меняться.
На фото: тот самый прыжок Иванютина на последнем круге; второй кадр: сразу же после приземления
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.