По информации, дошедшей из источников в Dorna WSBK Organization, чемпионат мира по Супербайку может расширить свой календарь новой гонкой в Южной Америке, на чилийском автодроме Codequa. Следующим пунктом является, вероятно, Таиланд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2014 - Dorna старается всеми силами избежать ситуации, возникшей в 2013 и 2014 годах с отменой сразу нескольких потенциально перспективных этапов, включая Индию и Россию. Из трех отмен, только ЮАР является реальным "провалом миссии": Южно-Африканский раунд был отменен из-за полной неготовности трассы (локальный промоутер не сумел найти финансы на реконструкцию под требования FIM). Напомним, что отмена индийского раунда произошла не по вине принимающей стороны (организатора и трассы), а из-за подводных камней, связанных с жесткими таможенными правилами, которые не удалось обойти и договориться с государственными органами в короткие сроки - индийский раунд должен был состояться в марте 2013-го, через 2 недели после австралийского этапа и этого времени оказалось недостаточно. Наконец, отмена российского этапа, запланированного на минувшее воскресенье, 21 сентября, стала обоюдным решением Dorna и местного промоутера, Yakhnich Motorsport из-за внезапно накалившейся политической обстановки в Восточной Европе. Решение было принято еще в апреле 2014 года, так что не стало неприятной неожиданностью для участников чемпионата и не привело к финансовым потерям. Тем не менее, для проведения гонок WSBK в Moscow Raceway все готово, так что чемпионат может вернуться в 2015 году.
Предварительный календарь World Superbike появится на свет в середине этой недели и может преподнести пару сюрпризов фанатам мотогонок: новый виток расширения географии, как и предполагалось, состоится - сразу на восток и запад.
WSBK должен продолжить путь в Чили для MotoGP, для этого пару дней назад был подписан контракт с Autódromo Internacional de Codegua, расположенным в 72 км от столицы страны, Сантьяго-де-Чили. Открытие 4.6-километрового автодрома состоялось в середине 2014 года, ширина трека составляет 13 метров с 16-метровой стартовой прямой, а средняя скорость на круге может составлять 160 км/ч. Промоутером этапа станет местная компания React Sport, которая уже провела несколько этапов локальных соревнований по мотогонкам в AIC.
Схема Autodromo Internacional Codegua в Чили
Dorna напряженно работает над версткой двух календарей - WSBK и MotoGP, чтобы они пересекались, как можно меньше и не "мешали" друг другу. Известно, что в каждой серии будет, как минимум, 7 заокеанских раундов (т.е. гонок за пределами Европы), включая Австралию, США и Катар. В 2014 году в календарь WSBK был добавлен этап в Малайзии, на автодроме в Сепанге - популярное направление в Юго-восточной Азии.
Но вчера стало известно, что это не последняя точка в регионе, куда может прийти большой мотоспорт: оба только что построенных автодрома в Таиланде (один расположен в непосредственной близости от границы с Малайзией) получили предварительные омологационные документы FIM категории "B" (для проведения гонок класса World Superbike). Таиланд, куда уже пришел чемпионат мира по мотокроссу MXGP, может стать следующей остановкой и для Супербайка перед приходом туда MotoGP.
P.S. Окончательные версии календарей WSBK и MotoGP должны появится не позднее середины ноября, чтобы гоночные команды успели подготовить свои бюджеты и логистические планы к сезону 2015 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.