МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP - Мнение: Обучить старого бога новым трюкам

    5396
    22 сентября 2014
     
    Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 9

        Майк Скотт считает, что Валентино Росси не случайно выиграл гонку MotoGP в Мизано, спустя 5 лет после последней своей домашней победы. Росси остается лучшим... пилотом в мире, сумев изменить свое мышление и подход к езде на мотоцикле.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2014 - Есть такая поговорка - старую собаку новым трюкам не обучишь. Она идеально подходит для описания сложившейся в MotoGP ситуации, когда изменение каких-то параметров (шин, настроек шасси, изменения погоды) кардинально меняют результативность некоторых пилотов, достигших определенного возраста.

    Показательный пример, говорит Скотт, история с Колином Эдвардсом, 2-кратным чемпионом World Superbike, перешагнувшим в конце февраля 40-летний рубеж. Его напарник, 24-летний Алеш Эспаргаро отлично адаптировался к новому байку, Open Yamaha M1 команды NGM Forward Racing. Сам Эдвардс не сумел достаточно быстро и эффективно "пересесть" на "ямаху" - хорошо ему знакомую по работе в заводской команде! Просто это уже "не та" "ямаха", что была пять лет назад. Как и Валентино Росси, Эдвардс столкнулся с той же проблемой: его старый трюки, старый стиль пилотирования YZR-M1 не подходит для мотоцикла образца 2013-2014 годов!

    Эдвардс, в конце концов, сдался и покинул чемпионат MotoGP, сказав следующие слова: "Мне необходимо поменять свой стиль пилотирования. НО! Черт возьми, мне 40 лет, и попытки что-то поменять в стиле, сложившемся за десятилетия, это не работает, брат! - цитирует Колина Майк Скотт. - Рано или поздно, в этом случае тебе приходится полагаться на свои инстинкты, а не на голову".

    Поменять "голову", чтобы сохранить разум холодным долгое время не удавалось и Хорхе Лоренцо, которому "только" 27 лет. Но в эти годы уроженец Майорки хорошо осознал, что этот возраст уже за гранью, когда голова начинает превалировать над инстинктами. Не как у молодых, которым 22-24 года.

    И вот почему заводы спешат подписать еще более молодых гонщиков - Миллера, Маркеса-младшего, каталонцев из Moto2, которым еще и 20 лет не исполнилось.

    Только Валентино Росси удалось все это - изменить свое мышление и довериться инстинктам, как в начале 2000-ных. Изменить свою посадку, сформированную годами, научиться пользоваться тормозами ИНАЧЕ, по-другому менять передачи, иначе рулить и вести борьбу в поворотах. На единых покрышках Bridgestone, раскрывших невероятные возможности спортпрототипов современности, выигрывать гораздо труднее, чем на шинах, сваренных на специальном заводе в ночь перед гонкой специально для тебя, как было, когда Валентино использовал эксклюзивные шины Michelin.

    На пресс-конференции после Гран-При Сан-Марино Росси сказал: "Я вот что думаю: сейчас, в этом году я - лучший Валентино во всей карьере! Отлично себя чувствую и не думаю, что стал хоть чуть-чуть медленней, чем когда я выигрывал по 10-11 гонок в сезон. Просто соперники стали гораздо сильнее, они моложе, они гораздо профессиональней и собранней меня. Но если тренироваться, и в 37 можно выигрывать".

    Вот почему из статуса "доктора" Валентино окончательно перешел в разряд "богов" мотоспорта.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382410 за год
    125728 за месяц
    9262 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message