МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 сентября 2014 в 14:34 | 8096
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Арагона: юбилейный 800-й уикенд MotoGP

MotoGP возвращается в Испанию уже в третий раз с начала года: сначала был Херес, затем Барселона. После Арагона будет еще и Валенсия. Четыре совершенно не похожих одна на другую гонки. В эти выходные, к тому же, ожидается настоящая буря в пустыне: Motorland Aragon принимает 800-е Гран-При в истории чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2014 - Прогноз погоды в Альканьисе, ближайшем городе к Motorland Aragon на эти субботу с воскресеньем нетривиальный для этих мест. Обычно, сухой и солнечный арагонский уикенд может стать тропическим: высокая влажность при температуре воздуха под 30 и дождях, начиная с сегодняшнего дня и до среды следующей недели. Арагон вошел в календарь MotoGP в 2010 в качестве "запасного аэродрома" для Balatonring, да так и прописался, оказавшись гораздо перспективней со всех точек зрения. За четыре сезона ни капли дождя не упало на асфальт Motorland Aragon в самих гонках, хотя первые дни уикенда бывали дождливыми, ка как в прошлом сезоне.

Для испанской публики не существует двух "больших призов" Арагона: этап World Superbike, состоявшийся в Motorland в апреле, собрал меньше зрителей, чем дебют WSBK в Moscow Raceway. Но сборы Гран-При Арагона в MotoGP каждый сезон растут. В прошлом году за три дня трассу посетили 81158 человек, учитывая дождливые пятницу и субботу.

В этом году Арагон примет историческую, юбилейную 800-ю гонку Королевского класса, первая из которых состоялась в 1949.

Для лидера абсолютного зачета, действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса это событие, впрочем, не будет иметь решающего значения. Череда безошибочно проведенных гонок подошла к финалу в Мизано 8 дней назад: пытаясь догнать Валентино Росси, взявшего, в итоге, блистательную домашнюю победу, Марк отправился в весьма подозрительный лоусайд в месте, которое совсем не предвещало беды. Финишировав 15-м и заработав только одно очко, 21-летний каталонец упустил шанс стать досрочным, 2-кратным чемпионом MotoGP за 4 гонки до конца сезона, причем, совсем недалеко от дома, где число фанатов и последователей будет зашкаливать. Каждый может решать для себя сам, что это было - эффектный трюк чемпиона, идеально владеющего своим телом и мотоциклом, или же "детская ошибка", как прокомментировал ситуацию сам Маркес.

Падение Маркеса в Сан-Марино породило новую вспышку идей о теории заговора и авторах этого сценария MotoGP

Падение Маркеса в Сан-Марино породило новую вспышку идей о теории заговора и авторах этого сценария MotoGP


Очевидно, что для Dorna Sports прекращение битвы за титул в столь ранний период плохой знак: зрителям нужна интрига и накал страстей, как в Валенсии 2013-го. Удержать Маркеса от взятия второго титула в этом году, увы, не удастся, так или иначе. Но отсрочить это можно. Так что, можно делать ставки, не упадет ли El Fenomeno в каком-нибудь из следующих заездов... конечно же, без последствий для себя.

Маркес едет в Арагон с 74 очками чистого преимущества над напарником по Repsol Honda Дани Педросой, что делает оставшиеся два месяца чемпионата для Марка легкой прогулкой. Он cможет спокойно проехать домашнюю гонку, не рискуя и не делая глупостей, а выложиться полностью и взять титул в Японии, на домашней трассе Honda Racing, 12 октября.

Но для Дани арагонский этап станет серьезным испытанием.

Взяв победу в Мизано, Валентино Росси подобрался ко 2-й позиции в чемпионате на критически короткую дистанцию всего в 1 очко. Педроса выиграл Гран-При Арагона в 2012 году, но в прошлом году гонка для него завершилась головокружительным хай-сайдом, который произошел после неудачной (для Дани) контактной борьбы с Марком.

Когда оба заводских Honda RC213V вошли в поворот, Марк предпринял агрессивную атаку на партнера, задев свойм байком его байк, в результате чего из своего гнезда на RCV Педросы был вырван сигнальный кабель от датчика системы трекшн-контроля. Электроника, решив, что ограничивать тягу уже не надо (обороты заднего колеса стали равны нулю), выдала на коленвал всю мощь Factory Honda - это более 260 л.с. (по некоторым источникам). От неожиданного прироста мощности Дани Педроса катапультировался, стоило ему чуть-чуть приоткрыть ручку газа.

Для Маркеса начинается бархатный сезон

Для Маркеса начинается бархатный сезон


Маркес выиграл ту гонку, а Дани упустил очередную возможность бороться за чемпионский титул, передав эстафету Лоренцо. Сейчас перед Дани стоит новая угроза - потерять "серебро", но Педроса еще поборется.

Для пилотов Ducati автодром в Арагоне всегда был более-менее успешным. Даже в трудные 2012-2013 годы они были близки к подиуму. Теперь, когда у Ducati появилась новая линия обороны и наступления - Андреа Довициозо и Андреа Янноне, они могут реализовать накопленный потенциал взятием подиума.

Команда Drive M7 Aspar Racing ожидает увидеть в своем гараже свежего и хорошо отдохнувшего Никки Хейдена, вернувшегося в строй после операции на правой руке.

Вот в какой конфигурации чемпионат MotoGP приближается к своему 14-му раунду:

1. Marc Marquez (SPA) Honda - 289 очков
2. Dani Pedrosa (SPA) Honda - 215
3. Valentino Rossi (ITA) Yamaha - 214
4. Jorge Lorenzo (SPA) Yamaha - 177
5. Andrea Dovizioso (ITA) Ducati - 142

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message