WSBK: Feel Racing как официальная Ducati, а Alstare - с Aprilia?
Итальянская команда Feel Racing, последние три года сотрудничавшая с BMW Motorrad (в 2011-2012 как BMW Motorrad Italia, а в 2013 как заводской проект GoldBet BMW Motorrad) завершила совместный путь с баварцами и возвращается в WSBK под собственным именем, в новом амплуа - как заводской проект Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2013 - В воскресенье определился состав команды на 2014 год. Пока не подписано никаких контрактов, но Чаз Девис (пилот BMW в SBK) и 2-кратный чемпион STK-1000 Сильвейн Баррье готовятся приступить к тестам Panigale через неделю, они вернутся в Jerez de la Frontera 30-31 октября. Кто из них получит контракт с заводом, а кто с командой, пока неизвестно.
Контракт с бельгийской командой Alstare Racing все еще действует, новое руководство Ducati Corse во главе с Луиджи Даль‘Инья предстоит решать задачи технического плана, тогда как нынешнему офису, который все еще возглавляет Бернард Гобмайер, нужно будет договариваться с Френсисом Баттой о том, как закрывать программу.
После травмы, полученной Карлосом Чекой и выбившей его из строя, в Ducati Corse резко изменились настроения. Чека был единственным прямым контрактным пилотом завода последние два сезона, тогда как Аиртон Бадовини подписал договор с Alstare и выступал за счет команды.
41-летний Карлос Чека официально объявил о завершении своей карьеры в минувшую субботу, в Jerez de la Frontera, проведя своеобразную черту под несколькими переходными годами в истории Ducati: с того момента, как завод вывел из чемпионата свою заводскую программу, сделав ставку на частную в 2010, и выиграл титул в 2011, до ввода в эксплуатацию сверхсовременного, но такого несговорчивого Panigale R в 2013-м. Девис и Баррье - молодые пилоты (26 и 24 года соответственно), они смогут показывать результаты еще 5-7 сезонов.
Карлос ушел, а вместе с ним завершилась 3-летний климакс Ducati
Что касается Alstare, то Френсис Батта обсуждает возможность перехода на Aprilia. Это уже другая история.
Новый руководитель Aprilia Racing Романо Альбестиано ищет пути, как одним махом доукомплектовать заводской проект в World Superbike и не упустить наработки в MotoGP. Крест на программе в Больших Призах еще не поставлен, Dorna вовлечена в обсуждение, но до 11 ноября программа на 2014 год должна быть доукомплектована и представлена.
Альбестиано замечен в госпиталити Alstare. Итальянские журналисты уже вовсю обсуждают слухи о возможном переходе Alstare в MotoGP как заводского проекта Aprilia вместо Aspar Racing, переметнувшейся к Honda. Но пока все это слухи. А реальность такова, что Юджин Лаверти после двойной победы в Хересе сидит без работы, и у него есть возможность последовать за Джиджи Даль‘Инья в Ducati, причем, сразу в GP. Сильвейн Гуинтоли, скорее всего, останется с официальным проектом Aprilia Racing в WSBK.
В общем, интересно все закручивается последние дни октября. Как правильно отметил Гуинтоли, "в этом году все решается в последний момент".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.