МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 февраля 2015 в 12:23 | 8787
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Алекс Лоус завершает тесты в Phillip Island рекордом

Пилот Crescent Suzuki Алекс Лоус завершил официальные тесты DWO в Австралии лучшим по итогам двух дней работы, установив новый рекорд Phillip Island Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - Лоус, вырвавшийся в лидеры в понедельник, сумел закрепить и улучшить позицию утром вторника, пока асфальт оставался в идеальной кондиции. Проехав в общей сложности 116 кругов за два для испытаний на борту Suzuki GSX-R1000, Лоус улучшил действующий рекорд автодрома на 0.07 секунды. Его лучшее время - 1:30.859 - стало и самым быстрым в целом на этих тестах. К сожалению, его напарник, Ренди Де Пюнье, также сделавший большой шаг вперед в освоении Супербайка утром понедельника, в трековой работе во вторник не участвовал после травмы, полученной при вчерашнем падении.

Не смог продолжить работу и Давиде Джулиано из Ducati Superbike Team: обследование, проведенное в госпитале, выявило наличие двух небольших переломов во 2-м и 4-м позвонках. Вчера Джулиано совершил большой полет в 11-м повороте Phillip Island, приземлился неудачно и вечер провел на больничной койке. Его выступление на первом этапе чемпионата World Superbike в воскресенье под вопросом, что здорово уменьшает шансы Ducati на взятие подиума.

Впрочем, Чаз Девис вошел в число пилотов, продемонстрировавших самые высокие скорости на Острове. Он занял вторую позицию в таблице рекордов, уступив первую пилоту Aprilia, дебютанту WSBK Жорди Торресу, проехавшему круг с топовой скоростью 310,3 км/ч. В TOP-5 самых высоких скоростей, кроме Торреса и его RSV4, три Ducati 1199 Panigale R (Девис, Байокко и Тероль), а также Алекс Лоус на GSX-R.

Впрочем, никакой явной тенденции, способной предсказать расклад сил в наступающий уикенд, нет. Утром быстрый круг показал Лоус, но во второй половине дня, когда асфальт прогрелся на 15 градусов, доминировал Джонатан Рэй (Kawasaki Racing). Стоит ли говорить, что обе гонки в воскресенье пройдут по разным сценариям: более прогнозируемая из-за понятной погодной ситуации утренняя, но в дневном заезде, как и год назад, велик шанс множества падений и сходов.

Нет и явного лидера на Phillip Island Circuit. В первом сегменте трассы оба дня впечатляющие результаты показали пилоты из Moto2 - Нико Тероль и Жорди Торрес; Джонатан Рэй и Том Сайкс на Kawasaki лидировали во втором; Леон Хезлам, который теперь выступает на RSV4, стал сильнейшим в третьем секторе; в четвертом - Лоус; в пятом, снова Торрес и Тероль.

Если бы гонки первого этапа состоялись сегодня, в первом заезде на подиум, скорее всего, поднялись бы Лоус, Торрес и Сайкс; но во второй гонке - Рэй, Сайкс и Хезлам. В том и другом случае, Том Сайкс демонстрирует отличный темп для борьбы за подиум и победу, как и его новый напарник Джонни Рэй. Леон Хезлам остается темной лошадкой: у него лучший мотоцикл для Phillip Island - Aprilia, но пока он новичок в заводском проекте Ноале. Лоус в прошлом году уже блеснул, в этом на его стороне будет опыт и лучше подготовленный мотоцикл.

Том Сайкс, как и год назад, отправился в небольшой полет в завершающий час испытаний. В прошлом году его "сдуло" ветром на пике Lukey Heights, в этот раз легкий лоусайд произошел в другом повороте, Том быстро вернулся в гараж, взял запасной байк и даже успел проехать еще пару кругов до закрытия пит-лейна.

Неудачно, как и год назад, начал сезон Сильвейн Баррье. При выходе на Gardner Straight пилот BMW Italia поймал скоростной хай-сайд и разбил свой основной байк. Именно в этом месте год назад он поймал аналогичный хай-сайд, который стоил ему серьезной травмы - перелома таза. В этот раз обошлось без травм, но тесты для француза завершились.

Действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли пополнил список упавших за 8 минут до клетчатого флага, однако, без проблем вернулся в гараж. Стоит напомнить, что Гуинтоли выступает с сильной болью в спине, что является последствием травмы, полученной на тестах в Хересе менее месяца назад.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message