Из MotoGP в WSBK: Никки Хейден - эксперт по Laguna Seca
Для чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена наступает момент "X": в Калифорнии, на автодроме, ставшем для него золотым - Mazda Raceway Laguna Seca стартовал 9-й раунд World Superbike, где Кентукиец выступает теперь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Никки выиграл самый первый Гран-При Соединенных Штатов после возвращения MotoGP в США. Собственно, именно вокруг фигуры Хейдена - национального героя и "локомотива" GP вращался на протяжении пяти первых сезонов весь механизм привлечения партнеров и зрителей в Лагуну. Ведь до прихода в MotoGP Никки был их кумиром в AMA Superbike. Удастся ли ему пополнить копилку новым золотом, но теперь уже в Супербайке Мировом?
"Выиграть свой первый домашний Гран-При было что-то невероятное - неповторимый момент в моей карьере, - рассказывает Кентукиец. - Знаете, Laguna Seca была первым американским треком, который вышел на мировой уровень, был готов принять этап MotoGP. У меня, конечно же, был огромный опыт - это огромное преимущество перед соперниками в 2005 году. Затем, наши шансы сравнялись. Но это было давно, а теперь мы в другой серии, на другом байке. Я знаю трассу, да. Но на этом байке мы здесь впервые, тогда как наши соперники уже выступали тут на своих мотоциклах. Многое отличается".
Хейден точно знает, что Mazda Raceway украшает не только The Corcsqrew, знаменитый 8-й поворот автодрома. Там есть и другие, важные виражи, где можно потерять все уже на первом круге гонки: "Многие только и говорят, что о "Штопоре", но никто никогда не вспоминает о первом повороте. Он невероятно труден и требователен к пилоту, важен с точки зрения времени круга - и веры в себя! - говорит Никки. - Первая половина круга позволяет атаковать и держать высокую скорость в поворота, потому что сами они ровные. Затем, вы карабкаетесь на холм, к Штопору и ныряете вниз. С этого момента начинается быстрая часть с профилированными поворотами".
Если бы Хейдену пришлось выбирать поворот для решающей атаки, он бы поставил на самый последний: "Это хорошее место для обгона".
Laguna Seca станет для Никки важной точкой новой карьеры в WSBK, какой стала - на 10 лет! - в MotoGP, поэтому он намерен выложиться без остатка, чтобы, как минимум, подняться на подиум - в субботу, а затем и в воскресенье: "Цель прежняя, я хочу оказаться на подиуме, как минимум. Надеюсь, мы соберем большую аудиторию, и тогда мы сможем поискать нечто большее, что позволит побороться за победу".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.