МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Mahindra Racing - в победу было вложено много усилий

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 июля 2016 | 4877
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Президент Mahindra Racing Муфадал Чониа об историческом для индийского производителя Гран-При Голландии Moto3, в котором впервые победу одержал Франческо Банья.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Что означает первая победа в Гран-При для Mahindra Racing?

Я никогда в жизни не видел столько мужчин со слезами на глазах. В победу было вложено много усилий. Это фантастический момент для меня, Mahindra Racing, Mahindra Group и Индии.

Мы прошли долгий путь за короткий промежуток времени и показали, что новый производитель может бороться с именитыми заводами. Сегодняшний результат - кульминация проделанной трудной работы, и, я надеюсь, за первой победой придут и другие.

Какие дальше задачи перед Mahindra Racing?

После небольшого перерыва будет гонка в Заксенринге. Мы работаем над новой коробкой передач для гонщиков MGP3O, они получат ее к Германии или Австрии. По ней уже был положительный отзыв в Юниорском Чемпионате Мира, а также на частных тестах, и мы хотим, чтобы как можно скорее она появилась в паддоке MotoGP.

Мы продолжаем совершенствовать MGP3O с учетом правил Moto3. Коробка передач -следующий шаг в нашем плане развития на 2016 год, и мы также работаем над нашим мотоциклом 2017 года. Так что некогда ходить и обсуждать победу Пекко [прозвище Франческо].

Что вы можете сказать по поводу Пекко Банья после такого выступления?

Пекко показывает хорошее время на нашем байке, он талантлив, фантастически работоспособен, всегда позитивен и обаятелен. Мы рады разделить с ним нашу первую победу и благодарим. Уверен, их число будет расти для Пекко и Mahindra.

Многие интересуются, почему Пекко наиболее успешен из наших других пилотов. Категорически заявляю, у него такой же мотоцикл как у остальных, но есть ряд факторов, которые работают в его пользу. Очевидно, он очень талантлив, а продвинутая команда Aspar стремится к максимальной отдаче от гонщика и мотоцикла.

MGP3O особенно подходит под стиль Пекко. Он поздно тормозит и извлекает максимум из двигателя и коробки, чтобы сохранять высокую скорость внутри поворота. В паре последних поворотов в Ассене было явно видно, насколько шасси и скорость в повороте способствовали его победе.

Mahindra шестой сезон в Moto3. Насколько тяжелой была эта первая победа?

Если честно, несколько раз мы были близко к победе с Пекко, перед ним были Мигель Оливейра и Брэд Биндер. Тяжелой работы, безусловно, хватало, как и тяжелых уроков. Наши первые два года дали бесценный опыт. Это высшая ступень мотоспорта и крайне сложный чемпионат. Чтобы выигрывать, все нужно делать правильно, в те первые годы мы набирали опыт.

Для сезона-2013 мы решили изменить подход и привлекли нового технического партнера - Suter Racing. Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, нам нужно было развитие наших собственных возможностей и персонал.

С этой целью мы инвестировали в оборудованный центр Mahindra Racing в Италии (Besozzo). Мы продолжаем работу с Suter и расширяем круг поставщиков, а также свои возможности, поскольку хотим совершенствовать наш байк и бороться с Honda и KTM.

С каждым годом наш мотоцикл становится лучше, но и конкуренты не стоят на месте. Просто улучшать байк недостаточно, чтобы сократить отставание и выйти вперед нужно работать еще больше. Эта победа показала, что мы приблизились, но наша цель, чтобы победы стали регулярными, а у других наших команд и гонщиков был шанс выиграть в каждой гонке.

Новым игрокам в чемпионате непросто привлечь лучших гонщиков. Нужно демонстрировать уровень конкурентоспособности, больший успех принесет больший отклик топ-пилотов, тогда мы будем продолжать вести трехстороннюю борьбу в классе Moto3.

Была ли эта победа значимым событием для Индии?

Да. Волна прошла по Twitter и другим соцсетям, о нас много писали. Индия - крупнейший рынок двухколесной техники в мире, и это значимое известие, что индийский завод выиграл гонку в чемпионате мира. Уверен, это вдохновит многих людей в Индии прийти в мотоспорт. Мы стараемся, чтобы у них была команда, которой можно было бы гордиться и вот, это осуществилось.

Вы предвидите еще победы в этом сезоне?

Почему нет? Это наш четвертый подиум в сезоне, и мы показали, что у нас есть скорость, чтобы бороться в группе лидеров на каждом треке. Конечно, теперь у нас есть дополнительный импульс, в связи с готовностью новых узлов и многократно возросшей мотивацией. Следующим треком будет Заксенринг, который не сильно отличается от Ассена. Кто знает, что произойдет там?

А что по поводу сезона-2017?

Мы много работаем над различными обновлениями, которые будут на нашем мотоцикле 2017 года. Мы показали, что у нас отличная база, но нужно продолжать ее улучшать. У нас выделена команда разработчиков, сосредоточенная на байке 2017 года, и наша задача, как можно раньше начать процесс тестирования, по сравнению с предыдущими сезонами. Это даст нам максимальный временной запас на работу, развитие и внесение последних штрихов для наших команд и гонщиков до того, как мы приедем на первую гонку сезона. С учетом омологации, в течение сезона мы можем менять только некоторые элементы, поэтому важно, чтобы все было выверено еще до начала сезона.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
8212
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message