WSBK: Yamaha, Ducati и Kawasaki уложились в 0.07 секунды на FP1
Алекс Лоус из официальной команды Yamaha на последних секундах первой пятничной практики в Mazda Raceway Laguna Seca прорвался на лидирующую позицию, однако Чаза Девиса из Ducati и действующего чемпиона Джонатана Рэя на Kawasaki он обошел только на 0.05 и 0.07 секунды. Да и напарники Honda Racing поджимали всю дорогу.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Американский раунд WSBK важен для всех заводских команд, как плацдарм для продвижения топовых моделей мотоциклов на рынке №1. Никки Хейден, единственный представитель США в списке пилотов Премьер-класса начал сессию в 2-секундным отставанием от лидеров, которые менялись с завидной регулярностью в первой половине тренировки. Завершил свою первую домашнюю практику пилот Honda Racing World Superbike на 5-й позиции в 0.833 секунды от Лоуса и в 0.055 секунды от своего партнера Ван дер Марка, который держался в TOP-3 на протяжении всей сессии.
Чаз Девис возглавлял FP1 большую ее часть, только на последней минуте сполз на 2-ю позицию. В десятке завершили сессию Чави Форес (Ducati), Никколо Канепа, подменяющий в PATA Yamaha восстанавливающегося после травмы Сильвейна Гуинтоли, Жорди Торрес (быстрейший BMW), Давиде Джулиано (Ducati) и Том Сайкс (Kawasaki). 0.01 секунды не хватило Лоренцо Савадори на Aprilia, чтобы войти в этот список.
Энтони Вест, прибывший в Калифорнию на хорошо знакомый ему по Moto2 гоночный трек, на Kawasaki ZX-10R команды Pedercini Racing - 15-й, но он сразу на 0.8 секунды быстрее Рафаэля Де Росы, который подменяет в Америке травмированного пилота Althea BMW Маркуса Райтербергера.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.