Honda Racing объявила состав команды PATA Honda в WSBK
Сегодня утром, в Мотеги (Япония), где в эти выходные состоится 15-й раунд MotoGP, Honda Racing Corporation официально объявила состав пилотов своего заводского проекта в FIM Superbike World Championship - PATA Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - В 2016 году команда продолжит развивать и эксплуатировать Honda CBR1000RR Fireblade SP, а в 2017 году пересядет на совершенно новый мотоцикл, который должен прийти на смену морально устаревшему Fireblade. Пилотировать мотоциклы команды будут: чемпион WSS 2014 года голландец Майкл Ван дер Марк и чемпион MotoGP 2006 года американец Никки Хейден.
Хейдену 34 года, 13 лет он выступает в MotoGP. Сегодня утром он принял ключевое решение о переходе в World Superbike, и с кем он это сделает - с Honda Racing, с которой он начинал карьеру в AMA Superbike и продолжил ее в Гран-При. Вступление Хейдена в MotoGP состоялось в 2003 году, с тех пор он взял 3 победы, 28 подиумов и вышел на старт более 200 раз. В 2006 году Хейден стал чемпионом мира по Мото Гран-При в самой последней гонке сезона.
Майклу Ван дер Марку, которого в паддоке называют "Magic" Mike, 22 года и следующий сезон станет для него 2-м в WSBK. Он вступил в мировой чемпионат в статусе чемпиона Европы в классе Superstock-600 по программе поддержки юных пилотов Honda Racing: HRC предоставила Майку шанс вступить в заводскую команду (Ten Kate Racing) в 2012 году и пройти вместе с ней два сезона подряд, оба раза Ван дер Марк становился чемпионом - сначала в STK-600, а затем и в World Supersport (в 2014 году) на Honda CBR600RR.
Кроме этого, Ван дер Марк вместе с командой Honda выиграл для завода две гонки Suzuka 8 Hours (в 2013 и 2014) на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade SP.
Обновленная команда приступит к тестам в ноябре. Запланированы 2 выезда в Испанию, чтобы Никки Хейден смог освоиться за рулем Honda CBR1000RR после стольких лет работы со спорт-прототипами из Гран-При.
Honda представила нового менеджера по программе World Superbike - это Марко Кини. Он сказал:
"Нам особенно приятно сегодня объявить состав, благодаря тому, что Никки Хейден решил присоединиться к нашей команде, станет напарником Майкла и поможет нам развивать проект Fireblade в 2016. Команда очень много работала в этом году, чтобы сделать байк лучше. Мы продолжаем развивать электронную систему управления Cosworth, и мы добились больших успехов, особенно, в последних гонках сезона. Я надеюсь, что участие Никки в проекте ускорит его по всем фронтам. Мы уверены в его опыте и высочайшем уровне, а также приверженности командной работе".
Менеджер Ten Kate Racing (PATA Honda) - Рональд Тен Кейт добавил: "Все хорошо знают, что Ten Kate была и всегда будет с Honda, что бы кто ни говорил. И я знаю только одно человека, который мог бы сказать, что он больше Honda, чем мы - это Никки Хейден! Так что выбор в его пользу более чем обоснован: чемпион AMA Superbike, чемпион MotoGP - в World Superbike - это просто здорово, я считаю! Опыт Никки и молодость Майка выведут нас на новый уровень, так что я абсолютно счастлив сегодня".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.