Джонатан Рэй вернулся на одну из своих самых удачных трасс WSBK - в Имолу: с грустью и тоской
Действующий, 4-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй накануне начала уикенда World Superbike на Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле преисполнен печали относительно перспектив на оставшийся сезон: «возможно, мы вообще ни одной гонки не выиграем в этом году», подчеркнул он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2019 - Доминирование Ducati V4 R с Альваро Баутистой на борту настолько велико, что в лагере Kawasaki Racing царит полная фрустрация: Бау выиграл 11 гонок из 11 возможных, включая все спринтовые квалификационные заезды Superpole Race, где Рэй так надеялся перехватить инициативу.
«Динамика чемпионата совершенно очевидна, и все что я могу делать, это просто реагировать на нее. Я чувствую себя уверенно, особенно в Имоле, поскольку это одна из любимых моих трасс, где я выиграл свои первые гонки в World Superbike. Имола идеально подходит характеристикам Kawasaki ZX-10RR. Но очевидно также, что никакой конкуренции [с Альваро Баутистой] нет. Это не соревнования, не гонка. Но сдаваться я не намерен, поэтому, остается только реагировать, пытаться. Думаю, что где-то год назад у нас была ситуация, в который я не мог сказать, что доволен мотоциклом или чувствую на нем себя комфортно. Но мы же справились с ней, это было в Брно!»
«Мне не хочется этого говорить, но я вынужден отметить: любой человек хочет быть успешным и добиваться результатов, на которые он настроился; но сегодня мы в ситуации, когда, возможно, мы не выиграем ни одной гонки за весь год, такая возможность есть. А это демотивирует не только гонщика, а всех людей, стоящих за ним».
Мнение Рэя по поводу ввода в эксплутацию Ducati V4 R - «гражданского клона» прототипа MotoGP Desmosedici GP16 остается неизменным: это плохая тендеция, которая вынуждает и другие заводы поступить аналогичным образом.
«Я бы назвал ситуацию взрывоопасной, и Dorna нужно хорошенько подумать о перспективах, когда двери в чемпионат открываются для мотоциклов стоимостью более 40000 евро, - добавил Джонатан. - Лично я думаю, что это неверный путь для Супербайка. Я не знаю, какой план у Kawasaki на 2020 год, я не инженер, но мы определенно хотим стать более конкурентоспособными».
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.