МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2019 - Герхард Бергер, глава промоутерской компании ITR, продвигающей DTM подтвердил это: «Да, это большое дело - это не только ради фанатов MotoGP, совсем нет. Это ради всех фанатов моторного спорта. И я очень доволен, что наши производители поддерживают концепцию приглашения на старт известных гостей (guest drivers), это помогает серии и дает превосходные информационные поводы! Лично для меня это будет интригой этапа №1: как справится с нашей малышкой сильнейший мотогонщик планеты! Это - челлендж, и весь мир будет внимательно следить за событиями, уверяю вас».
Андреа Довициозо уже принял участие в испытаниях 600-сильного турбированного болида Audi RS5 DTM, и у него будет еще один шанс познакомиться получше со своей машиной на 2-дневных тестах в Мизано, предшествующих этапу DTM.
Audi, которой формально принадлежит весь холдинг Ducati, давно и успешно занимается кросс-маркетингом между двух- и четырехколесными видами моторного спорта, продвигая на рынок то один, то другой бренд. Например, благодаря этому существует очень плотная коллаборация Lamborghini и официального саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing: когда Pramac лишился своего титульного спонсора Alma, Lambo пришла на помощь.
Audi также активно вовлекает в свою спортивную деятельность звезд и легенд спорта. Так, прежде порулить болидом DTM дали бывшему чемпиону Audi, ушедшему в отсавку Маттиасу Экстрёму, паралимпийскому чемпиону и автогонщику Алессандро Занарди и чемпиону WRC Себастьяну Огиеру.
Довициозо воспринял вызов DTM с большим энтузиазмом: «Для любого итальянского гонщика Мизано - особый трек, место, где я лично взял свою первую победу. Так что я счастлив принять участие в такой конкурентной серии, как DTM, - сказала Андреа. - Вот почему я в предвкушении, и почему я так благодарен Ducati и Audi за этот шанс».
Андреа Довициозо станет вторым профессиональным мотогонщиком, которому выпадет шанс попробовать силы в DTM: первым был венесуэлец Жонни Чекотто, победитель Мото Гран-При в классе GP350, который по завершении карьеры пересел за руль Формулы-1, а затем пилотировавший BMW в DTM с 1989 по 1992 годы.