МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

WSBK: Комиссия FIM допустила новый двигатель Aprilia в гонки

Супербайк
Лента новостей
»
9 апреля 2010 | 7677
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Целый месяц и еще немного потребовалось Aprilia Racing, чтобы омологировать новый двигатель своего боевого мотоцикла RSV4 1000 Factory, оснащенный прямым приводом ГРМ. В Австралии, где мотор впервые был представлен заводской командой, у технического директора соревнований возникли серьезные опасения в легальности его применения.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - Но теперь все позади: FIM официально разрешила Aprilia Racing установить новый мотор в гоночные мотоциклы Макса Бьяджи и Леона Камье! Инженеры команды смогут это сделать не раньше поездки в США, на гонке в Miller Motorsports Park, в мае 2010. Раньше официальные документы и допуск просто не успеют оформить. Таким образом, в Валенсии Бьяджи и Камье поедут на мотоциклах прошлогодней спецификации, как это было в Портимао. Правда, Максу это даже помогло: он выиграл обе гонки в бескомпромиссной борьбе с основным соперником по чемпионату, пилотом Alstare Suzuki Леоном Хезламом.

"Мы с самого начала знали, что наша позиция верна, - сказал гоночный директор Aprilia Джиджи Даль‘Инья, - На деле, мы представили новый мотор еще на пресс-конференции, на презентации команды, просто анонсировали новинку. Тогда никто всерьез этим не заинтересовался. Лишь в Австралии, когда мы показали двигатель, возникли какие-то вопросы. Мы - новички в этом чемпионате, и поэтому очень внимательно штудируем все официальные документы, чтобы изыскать все разрешенные технические возможности для борьбы с соперниками. Прямой привод ГРМ - один из таких, не запрещенных регламентом. Поэтому мы много работали над созданием этого механизма, и работы все еще продолжаются. Главная задача - улучшение доставки мощности. Полностью новый мотор мы бы подготовили в ближайший месяц, например, к гонке в Миллере. Надеюсь, к этому моменту уже придут омологационные документы."


Основной претензией со стороны FIM стала все та же "прототипность" конструкции: ведь пока в серию RSV4 Factory идут с прежним двигателем, разработанным в конце 2008 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1170123
годовая
аудитория
131075
читателей
за месяц
4503
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message