МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

МОТО ПАРК 2010: У SHOEI Multitec появился еще один конкурент

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 апреля 2010 | 12036
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Класс шлемов "flip-up" - сравнительно новый тренд на рынке мотоциклетной экипировки, но и в нем есть своя классика, например, SHOEI Multitec. Однако и конкуренты не стоят на месте! На выставке "МОТО ПАРК 2010" компания АОЯМА Моторс представила шлем SUOMY D20, способный превзойти Multitec по совокупности достоинств.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - SHOEI считается лучшим в категории модуляров, но ценник на этот шлем магически действует на покупателя: отдавать 34000 за шлем с неидеальными аэродинамическими характеристиками (а жалобы о постоянном шумовом фоне и посвистах на скорости свыше 140 км/ч - обычное дело) готовы не все. Какие есть варианты на рынке? Shark продолжает разработку серию EVO, которая является единственным шлемом с подъемным забралом, сертифицированным как интеграл - то есть, как единая конструкция. Между моделями 2010 и 2009 года 18 ощутимых различий! А сколько доработок еще предстоит сделать, чтобы покупатели прекратили бомбить R&D департамент жалобами... Остальные производители пока не могут похвастаться надежностью и прочностью конструкции. Некоторые честно пишут на забрале, что этот элемент "не является защитным". Некоторые об этом дипломатично умалчивают.

Suomy D20

И вот, на тропу войны выходит итальянская компания SUOMY, поставщик шлемов для MotoGP, WSBK, BSB и AMA Superbike. В модельном ряду 2010 года появился первый серьезный flip-up - D20, изготовленный из новых материалов, позволяющих серьезно снизить цену, сохранив надежность и безопасность конструкций. Это термопластичные композиты - мультикомпаундовые пластики, которые спекаются при высокой температуре и под давлением, что позволяет задавать нужную гибкость и прочность конструкции. При разработке модели учтены пожелания владельцев модульных шлемов других производителей, прежде всего, в области комфорта при длительной езде. Ведь модуляры покупают прежде всего туристы и спорт-туристы, любители высокой скорости и многокилометровых пробегов.

Suomy D20 - задний спойлер

В SUOMY D20 три регулируемых канала вентиляции с бОльшей пропускной способностью, нежели у других шлемов. А также задняя аэродинамическая шторка, одновременно выполняющая две функции: открывать и закрывать прямой вентиляционный поток через голову, а также снижающая завихрения позади пилота. По оценкам изданий, уже протестировавших D20, качество вентиляции на хорошем уровне, но не дотягивает до оценки "The Best" прежде всего из-за дизайна фронтальной части воздухозаборника: поток разделяется надвое и идет в канал вентиляции и на стекло. Некоторым не нравится, когда дует в лицо! Зато проблема запотевания решена полностью.


Suomy D20 - гарнитура Bluetooth

SUOMY D20 имеет четкую фиксацию откидной части, в комплект шлема входит подбородочная шторка, защищающая лицо от пыли и грязи, а также солцезащитная шторка-дублер. Внутренняя обивка съемная. Одним из главных элементов, стала фирменная Bluetooth гарнитура со встроенным FM-приемником. Можно купить шлем уже с вмонтированным на заводе устройством, в этом случае, аэродинамика шлема не будет нарушена вовсе. Управление гарнитурой - крупными кнопками, расположенными на левой части забрала.

SUOMY удалось уложиться в "психологически важные" 2 килограмма с учетом всех наворотов и гарнитуры. Заявленные вес шлема без электроники - 1700 г, с Bluetooth - около 1900.

Выпускается более 10 цветовых и графических дизайнов D20. Цена за однотонный шлем без гарнитуры - 15990 рублей, с графикой - 18500. За гарнитуру придется доплатить 7990 рублей.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225245
годовая
аудитория
131361
читателей
за месяц
12174
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message