МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Тозланд вернулся в Валенсию и готов бороться за подиум

    4489
    9 апреля 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6687

        Британский дуэт Джеймса Тозланда и Кола Кратчлоу из заводской Yamaha Sterilgarda примеряется к обновленному "музыкальному инструменту": Yamaha YZF-R1 постоянно дорабатывается инженерами из Японии и Италии, и к гонке в Валенсии в нем произошли "значительные перемены к лучшему".
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - Сезон оба пилота Yamaha начали очень скомкано - с падений в Австралии и Португалии. В целом, ритм обоих чемпионов (JT - двукратный чемпион WSBK, Кратчлоу - чемпион WSS 2009 года) можно описать как "рваный": они либо едут очень быстро, либо сливают позиции, и предсказать исход каждой гонки пока не берутся даже в команде. Несмотря на хорошие результаты предсезонных тестов, напарники по Sterilgarda все еще не освоили свои мотоциклы на 100%. Одновременно с этим процессом, идет другой - разработка и обновление техники, доработка "на заказ".

    Зимой Тозланд и Кратчлоу столкнулись с проблеммой "чаттеринга", которой у Yamaha R1 никогда ранее не возникало. В Phillip Island, они квалифицировались очень неплохо, но в гонках все перевернулось с ног на голову после скоростных хай-сайдов. С некоторыми опасениями команда выехала в Португалию, где Кратчлоу вдруг выиграл поул-позицию и установил новый рекорд круга. Правда, затем не смог реализовать ее в гонке: лоу-сайд в повороте перемешал все карты. Тозланд, напротив, стартовав с 15-й позиции, финишировал 6-м.

    Выводы команда сделала быстро: мотоцикл не так уж и плох, его производительность достаточна, чтобы выигрывать квалификации и гонки, но требуется шлифовка и "настройка головы" каждого из гонщиков. Этим в Yamaha и занимались две недели после Портимао.

    "Мы проделали огромную работу и уже в Портимао заметили, какие значительные перемены к лучшему произошли с первого выезда в Phillip Island, - сказал Тозланд. Кол мог бороться за подиум, и он делал это. Я тоже поймал отличный темп и шел в нем всю вторую гонку, но достать группу лидеров не представлялось возможным - они уехали слишком далеко. К счастью, в Валенсии мне не придется изучать трассу, она мне хорошо знакома по MotoGP, так что я сконцентрируюсь лишь на настройке байка. Мы сравнили данные тестов в Валенсии и данными, собранными в Портимао, и нашли, что надо исправить и в каком направлении двигаться."

    Шеф технической бригады Тозланда Френки Карчеди - глаза, уши и руки Джеймса при работе с мотоциклом. Он уверен, что разница между треками Портимао и в Валенсии не столь серьезна, и фактически, на Ricardo Tormo Circuit его работа по настройке Yamaha продолжится, а не будет начата с нуля: "Мы очень много работали по возвращении из Португалии, особенно над улучшением программного обеспечения и реакции электроники мотоцикла, - сказал он, - Валенсия - очень требовательный трек. Хорошая настройка вилки мотоцикла обеспечит стабильность и управляемость в связках поворотов. Настройки очень похожи на те, что мы применяли в Портимао, особенно во второй гонке, где Джеймс ехал очень быстро. Главное изменение - новая стратегия в работе электроники, особенно на выходах из поворотов. Джеймс еще на шаг приблизится к своей идеальной форме с улучшенным мотоциклом. Мы сделаем так, что он сможет бороться за подиум или победу!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367676 за год
    98454 за месяц
    4771 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message