WSBK: Интервью - Чаз Девис: стабильность принесет Ducati титул в 2017
Чаз Девис, звезда второй половины сезона World Superbike 2016 года теперь в числе явных фаворитов Ducati Corse. На презентацию новых моделей мотоциклов на EICMA-2016 пилота заводской команды пригласили не случайно.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Это поощрение, еще один способ выразить благодарность: на глазах у всего мира Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали пожал валлийцу руку и еще раз поблагодарил за проделанную работу. А работы было - море!
Человек, на которого в Ducati делали ставку три года подряд - Давиде Джулиано - не оправдал ожиданий. И именно отсутствие Давиде в гараже - и рядом на треке - в нужный момент не позволило заводу взять титул в этом году. Поэтому Девис остается, чтобы достичь цели, а Джулиано нашел себе новую работу, классом пониже. Одного итальянца заменит другой: Марко Меландри вернется на стартовую решетку World Superbike, чтобы бороться вместе с Девисом. Одним из главных вопросов является сегодня такой: а на какую роль взяли в Ducati Марко - пилота на подхвате (возраст, все же) или с прицелом на призы, победы - №1?
С Девисом всегда приятно общаться. Он очень политкорректен, откровенен и всегда улыбается. Ему все еще льстит внимание журналистов. Он трудоголик, и когда спрашивают его мнение, он отвечает с энтузиазмом - он нужен, значит, жизнь идет по плану!
Как твое впечатление о новинках Ducati, которые сегодня появились на сцене? О Panigale 1299 Superleggera?
- Когда парни готовили его за сценой, я видел энтузиазм в их глазах, просто благоговение. Видеть такой байк своими глазами, тем более, сидеть на нем - это особое удовольствие. Сразу видно, что это пик технологии, самая последняя модель.
Но в WSBK предстоит работать с мотоциклом попроще. 1199 так же хорош?
- Во второй половине года, думаю, мы сделали большой шаг вперед и добились значительного прогресса. Это происходило постепенно, но из-за столь длительных каникул, осенью улучшения так бросались в глаза. Но теперь все, мы готовы. Думаю, что мотоцикл сейчас в наивысшей точке своего развития, и это придает уверенности.
Ключевой момент - что сделает возможным взятие титула?
- Стабильность! А так, у нас все есть. Думаю, мы бы и в этом году смогли ввязаться с хватку, но в первой половине сезона допустили несколько непростительных ошибок. Конкуренция в чемпионате сейчас такая, что требуется очень четкая и слаженная работа всего гаража. Нельзя упускать ни одного шанса, а нам в этом году, как мне кажется, не хватало преемственности [между напарниками, постоянства поддержки от второго пилота - прим. МОТОГОНКИ.РУ].
Но в 2017 в команду придет Марко Меландри. Вы уже обсуждали роли? Кто будет лидером команды?
- Нет, деления на первого и второго пилота не будет. Мы с Марко будем играть на одном уровне. Думаю, он превосходный гонщик, который достиг больших успехов в прошлом. И мы знаем его потенциал. Он будет конкурентоспособен, нет сомнений.
Мы сегодня увидели проект календаря WSBK на 2017 год. Возвращение Брно и Портимао как-то может повлиять на результативность Ducati?
- И нет Малайзии! Но я думаю, что это не так и важно теперь: мы были конкурентоспособны на всех треках в этом году.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.