МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 сентября 2019 в 23:45 | 21175
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Шеф Kawasaki Racing WSBK рассказал, как превратить жуткий провал в 93 очка преимущества

Пере Рива, шеф команды Джонатан Рэя в Kawasaki Racing Team подвел итоги первого дня гонок World Superbike в Португалии: в том, что Джонни удалось полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, превратить 61 очко отставания в 93 очка превосходства, есть три важных аспекта. Несколько слов о каждом из них.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Джонатан Рэй прямым ходом идет к своему 5-му титулу в World Superbike, что сделает его величайшим пилотом чемпионата всех времен.

«Люди часто говорят такую фразу: никогда не сдавайся. В нашем случае, считаю, это описывает ситуацию с Джонни наилучшим образом, - говорит Пере. - Первые гонки сезона были для нас как ушат холодной воды, мы пребывали в жутком шоке от производительности нового Ducati. У нас был реальный кризис. Победа в Имоле круто изменила наше настроение. А затем началось нечто, чего мы не могли даже вообразить».

Первый аспект успеха, который позволил Kawasaki Racing Team из -61 сделать +93, это сам пилот - Джонатан Рэй: уникальный человек в мире мотоспорта.

«Никого сегодня нет на его уровне. Он на ином уровне, прежде всего из-за психологии. Всегда, как только он оказывался под давлением, знал, как с этим справиться. Напротив, Баутиста этого сделать не сумел! Как только у него начались проблемы, он сник. Я не знаю всей ситуации в Ducati, но это выглядит так. Можно падать, но затем отыгрываться».

Этот чемпионат - это победа Джонатана или поражение Альваро?

«И то, и другое. Джонни как уникальный пилот и человек, который никогда не сдавался, искренне верил, что однажды победит, и это все изменит. Так и произошло! Ему удалось вернуться в игру, он не отступил, хотя... помните, в Ассене он сказал, что возможно мы не сможем взять ни одной победы в этом году? После Таиланда мы были подавлены. Мы действительно уже было настроились на это: ну, ОК, если не можем конкурировать с мощью V4, это просто выше наших сил, значит, будем показывать все, что можем - ехать на 2-ю позицию, но гарантированно и без шансов пропустить туда кого-то еще. Джонни выдержал невероятное давление, и работал, как никогда прежде - это привело к победе в Имоле и всем остальным победам. В то же время, да, Альваро проиграл чемпионат, который мы считали потерянным заранее, уже в апреле».

История WSBK 2019 года чему-то научила вас?

«И меня, и Джонни - да. Он стал сильнее, благодаря всему этому. Альваро сделал его сильнее, прежде всего, духовно: Баутиста очень сильный соперник, он задал нам новый уровень конкуренции. Сейчас этот уровень более-менее сравнялся, потому что вернулся Чаз, подтянулись другие пилоты Kawasaki. Но весной это была суровая школа».

Вы действительно были готовы смириться со 2-м местом?

«Возвращаясь в Таиланд... Повторю: мы были подавлены, полностью деморализованы, и Джонни тоже. Я пошел на провокацию, сказав ему: "Ну, что же, придется отступать?" В тот самый момент мы поняли, что - нет, ни в коем случае! Джонни такой человек, он хочет быть на вершине - всегда. Другой был бы счастлив 93-м очкам преимущества в чемпионате, но знаете, что Джонни сказал, когда снял шлем? Мотоцикл ехал не так, как он хотел... Wow!»

Вы знаете, почему Kawasaki и Разгатлиоглу разошлись?

«Лично я считаю, что Кенан [Софуглу, менеджер и наставник Разгатлиоглу] не прав. Он поступил слишком эмоционально для профессионала, в конце концов, Топрак его подопечный, но боюсь, что у него в этой ситуации не осталось права слова. Suzuka 8 Hours не простая гонка. Это гонка престижа японских заводов, и топ-менеджеры принимают решения, которые определяют их стратегию в схватке с конкурентами на мировом рынке, не только в этой гонке. Это маркетинг, да, но от того цена ошибки гораздо выше. Они приняли такое решение - пусть едут Леон и Джонни, как более опытные. Приоритетом Kawasaki была победа в гонке, и Джонни с Леоном могли ее гарантировать. Топрак сказал много неприятных слов нам в Судзуке, обвинил в чем-то незаслуженно. Кенан был разозлен еще больше. Не думаю, это решение об уходе из Kawasaki было хорошо обдумано ими».

Origin by Ricciardo Guillimenti for GPone

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message