МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 сентября 2019 в 23:45 | 21224
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Шеф Kawasaki Racing WSBK рассказал, как превратить жуткий провал в 93 очка преимущества

Пере Рива, шеф команды Джонатан Рэя в Kawasaki Racing Team подвел итоги первого дня гонок World Superbike в Португалии: в том, что Джонни удалось полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, превратить 61 очко отставания в 93 очка превосходства, есть три важных аспекта. Несколько слов о каждом из них.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Джонатан Рэй прямым ходом идет к своему 5-му титулу в World Superbike, что сделает его величайшим пилотом чемпионата всех времен.

«Люди часто говорят такую фразу: никогда не сдавайся. В нашем случае, считаю, это описывает ситуацию с Джонни наилучшим образом, - говорит Пере. - Первые гонки сезона были для нас как ушат холодной воды, мы пребывали в жутком шоке от производительности нового Ducati. У нас был реальный кризис. Победа в Имоле круто изменила наше настроение. А затем началось нечто, чего мы не могли даже вообразить».

Первый аспект успеха, который позволил Kawasaki Racing Team из -61 сделать +93, это сам пилот - Джонатан Рэй: уникальный человек в мире мотоспорта.

«Никого сегодня нет на его уровне. Он на ином уровне, прежде всего из-за психологии. Всегда, как только он оказывался под давлением, знал, как с этим справиться. Напротив, Баутиста этого сделать не сумел! Как только у него начались проблемы, он сник. Я не знаю всей ситуации в Ducati, но это выглядит так. Можно падать, но затем отыгрываться».

Этот чемпионат - это победа Джонатана или поражение Альваро?

«И то, и другое. Джонни как уникальный пилот и человек, который никогда не сдавался, искренне верил, что однажды победит, и это все изменит. Так и произошло! Ему удалось вернуться в игру, он не отступил, хотя... помните, в Ассене он сказал, что возможно мы не сможем взять ни одной победы в этом году? После Таиланда мы были подавлены. Мы действительно уже было настроились на это: ну, ОК, если не можем конкурировать с мощью V4, это просто выше наших сил, значит, будем показывать все, что можем - ехать на 2-ю позицию, но гарантированно и без шансов пропустить туда кого-то еще. Джонни выдержал невероятное давление, и работал, как никогда прежде - это привело к победе в Имоле и всем остальным победам. В то же время, да, Альваро проиграл чемпионат, который мы считали потерянным заранее, уже в апреле».

История WSBK 2019 года чему-то научила вас?

«И меня, и Джонни - да. Он стал сильнее, благодаря всему этому. Альваро сделал его сильнее, прежде всего, духовно: Баутиста очень сильный соперник, он задал нам новый уровень конкуренции. Сейчас этот уровень более-менее сравнялся, потому что вернулся Чаз, подтянулись другие пилоты Kawasaki. Но весной это была суровая школа».

Вы действительно были готовы смириться со 2-м местом?

«Возвращаясь в Таиланд... Повторю: мы были подавлены, полностью деморализованы, и Джонни тоже. Я пошел на провокацию, сказав ему: "Ну, что же, придется отступать?" В тот самый момент мы поняли, что - нет, ни в коем случае! Джонни такой человек, он хочет быть на вершине - всегда. Другой был бы счастлив 93-м очкам преимущества в чемпионате, но знаете, что Джонни сказал, когда снял шлем? Мотоцикл ехал не так, как он хотел... Wow!»

Вы знаете, почему Kawasaki и Разгатлиоглу разошлись?

«Лично я считаю, что Кенан [Софуглу, менеджер и наставник Разгатлиоглу] не прав. Он поступил слишком эмоционально для профессионала, в конце концов, Топрак его подопечный, но боюсь, что у него в этой ситуации не осталось права слова. Suzuka 8 Hours не простая гонка. Это гонка престижа японских заводов, и топ-менеджеры принимают решения, которые определяют их стратегию в схватке с конкурентами на мировом рынке, не только в этой гонке. Это маркетинг, да, но от того цена ошибки гораздо выше. Они приняли такое решение - пусть едут Леон и Джонни, как более опытные. Приоритетом Kawasaki была победа в гонке, и Джонни с Леоном могли ее гарантировать. Топрак сказал много неприятных слов нам в Судзуке, обвинил в чем-то незаслуженно. Кенан был разозлен еще больше. Не думаю, это решение об уходе из Kawasaki было хорошо обдумано ими».

Origin by Ricciardo Guillimenti for GPone

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message