МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Шеф Kawasaki Racing WSBK рассказал, как превратить жуткий провал в 93 очка преимущества

Супербайк
Лента новостей
»
7 сентября 2019 | 14796
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пере Рива, шеф команды Джонатан Рэя в Kawasaki Racing Team подвел итоги первого дня гонок World Superbike в Португалии: в том, что Джонни удалось полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, превратить 61 очко отставания в 93 очка превосходства, есть три важных аспекта. Несколько слов о каждом из них.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - Джонатан Рэй прямым ходом идет к своему 5-му титулу в World Superbike, что сделает его величайшим пилотом чемпионата всех времен.

«Люди часто говорят такую фразу: никогда не сдавайся. В нашем случае, считаю, это описывает ситуацию с Джонни наилучшим образом, - говорит Пере. - Первые гонки сезона были для нас как ушат холодной воды, мы пребывали в жутком шоке от производительности нового Ducati. У нас был реальный кризис. Победа в Имоле круто изменила наше настроение. А затем началось нечто, чего мы не могли даже вообразить».

Первый аспект успеха, который позволил Kawasaki Racing Team из -61 сделать +93, это сам пилот - Джонатан Рэй: уникальный человек в мире мотоспорта.

«Никого сегодня нет на его уровне. Он на ином уровне, прежде всего из-за психологии. Всегда, как только он оказывался под давлением, знал, как с этим справиться. Напротив, Баутиста этого сделать не сумел! Как только у него начались проблемы, он сник. Я не знаю всей ситуации в Ducati, но это выглядит так. Можно падать, но затем отыгрываться».

Этот чемпионат - это победа Джонатана или поражение Альваро?

«И то, и другое. Джонни как уникальный пилот и человек, который никогда не сдавался, искренне верил, что однажды победит, и это все изменит. Так и произошло! Ему удалось вернуться в игру, он не отступил, хотя... помните, в Ассене он сказал, что возможно мы не сможем взять ни одной победы в этом году? После Таиланда мы были подавлены. Мы действительно уже было настроились на это: ну, ОК, если не можем конкурировать с мощью V4, это просто выше наших сил, значит, будем показывать все, что можем - ехать на 2-ю позицию, но гарантированно и без шансов пропустить туда кого-то еще. Джонни выдержал невероятное давление, и работал, как никогда прежде - это привело к победе в Имоле и всем остальным победам. В то же время, да, Альваро проиграл чемпионат, который мы считали потерянным заранее, уже в апреле».

История WSBK 2019 года чему-то научила вас?

«И меня, и Джонни - да. Он стал сильнее, благодаря всему этому. Альваро сделал его сильнее, прежде всего, духовно: Баутиста очень сильный соперник, он задал нам новый уровень конкуренции. Сейчас этот уровень более-менее сравнялся, потому что вернулся Чаз, подтянулись другие пилоты Kawasaki. Но весной это была суровая школа».

Вы действительно были готовы смириться со 2-м местом?

«Возвращаясь в Таиланд... Повторю: мы были подавлены, полностью деморализованы, и Джонни тоже. Я пошел на провокацию, сказав ему: "Ну, что же, придется отступать?" В тот самый момент мы поняли, что - нет, ни в коем случае! Джонни такой человек, он хочет быть на вершине - всегда. Другой был бы счастлив 93-м очкам преимущества в чемпионате, но знаете, что Джонни сказал, когда снял шлем? Мотоцикл ехал не так, как он хотел... Wow!»

Вы знаете, почему Kawasaki и Разгатлиоглу разошлись?

«Лично я считаю, что Кенан [Софуглу, менеджер и наставник Разгатлиоглу] не прав. Он поступил слишком эмоционально для профессионала, в конце концов, Топрак его подопечный, но боюсь, что у него в этой ситуации не осталось права слова. Suzuka 8 Hours не простая гонка. Это гонка престижа японских заводов, и топ-менеджеры принимают решения, которые определяют их стратегию в схватке с конкурентами на мировом рынке, не только в этой гонке. Это маркетинг, да, но от того цена ошибки гораздо выше. Они приняли такое решение - пусть едут Леон и Джонни, как более опытные. Приоритетом Kawasaki была победа в гонке, и Джонни с Леоном могли ее гарантировать. Топрак сказал много неприятных слов нам в Судзуке, обвинил в чем-то незаслуженно. Кенан был разозлен еще больше. Не думаю, это решение об уходе из Kawasaki было хорошо обдумано ими».

Origin by Ricciardo Guillimenti for GPone

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122893
годовая
аудитория
119237
читателей
за месяц
9908
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message