WSBK: Скасса уверен в шансах выйти на старт во втором раунде
WorldSBK.com пообщался с пилотом EVO Лукой Скасса (Team Pedercini Racing Kawasaki), который проходит реабилитацию после травмы таза, полученной в скоростном хай-сайде на предсезонных официальных тестах в Phillip Island. Чемпион Италии по Супербайку напряженно работает над возвращением формы ко второму раунду eni FIM Superbike World Championship, запланированному на 11-13 апреля в MotorLand Aragon, Испания.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Как ты чувствуешь себя теперь?
«Теперь очень хорошо, пытаюсь восстановиться полностью, хотя это и нелегко. К счастью, очень многие поддерживают меня и помогают всеми способами, начиная с моей подруги».
Определенно, для тебя сезон начался тяжело, но большой перерыв между этапами – вряд ли можно придумать лучший вариант для восстановления сил!
«Я уверен, никто не хочет начинать сезон так, как получилось в моем случае. Но этот длительный перерыв мне на пользу, хотя, конечно же, я бы предпочел провести это время в тренировках, нежели проходя курс реабилитации».
Из чего состоит твоя реабилитационная программа?
«Моя программа включает магнитную терапию, помогающую сращиванию сломанных костей таза и ускоряющую кальцификацию, а также электростимуляцию мышц, потому что я потерял значительную мышечную массу на ногах, пока был обездвижен. Это особенно жаль осознавать, так как я проделал большую работу зимой со своим персональным тренером Франческо Папавери, а теперь все надо начинать сначала. Но я надеюсь, что смогу совсем скоро приступить к тренировкам и вскоре оказаться в седле велосипеда, чего мне действительно не хватает сейчас!»
Ты планируешь выйти на старт в Арагоне?
«Лечение переломов таза требует где-то 30 дней. Учитывая, что осталось примерно 40 дней до следующей гонки, и то, что я уже на третьей неделе реабилитации, думаю, я буду в Арагоне. Я надеюсь на то, что скоро смогу приступить к тренировкам на велосипеде на выносливость со своей командой».
EVO-байки, кажется, доказали свою жизнеспособность в Phillip Island. Как тебе твой в сравнении с полноценной WSBK-машиной?
«По-моему, EVO – это уже сейчас победоносная формула. Мне понравилась идея, как только о ней заявили. Многие скептически относятся к этому, но думаю, что следует взглянуть на реальность происходящего. Мне очень нравится мой Kawasaki, а Давид (Салом) выиграл обе первых гонки, что придало мне больше мотивации поскорее показать, что и мы способны на это. Наша цель – бороться за лидерство в классе EVO, байк уже показал свой потенциал, теперь все зависит только от нас».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.