WSS: Софуглу не выигрывает гонку, но финиширует уже чемпионом мира
Британец Крейг Джонс вырывается в лидеры 10 этапа Чемпионата Мира в классе Supersport на первых же кругах. Кенан Софуглу не без борьбы отдает свою позицию сначала Хиллу, затем Джонсу, а затем и Броку Парксу. Себастьян Карпентье стартует гипер-неудачно: на первом круге он просто теряется в траффике и всплывает на 23-й позиции, позади Владимира Иванова.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2007 - Но лидерство Джонса длится не долго: на шестом круге он падает и выбывает из борьбы. Джонс не без помощи соотечественников отправляется в паддоки. Возможно, оттуда в медпункт.
Борьба между Парксом и Софуглу продолжается. На турка охотятся сразу двое - это обогнавший его на первом круге Томми Хилл и Робин Хармс.
Чтобы сегодня Софуглу стал чемпионом, ему достаточно финишировать с отрывом в 5 очков от ближайшего преследователя Фабиана Форе, и это вполне вероятно: Kawasaki Форе идет на 9 позиции с отставанием в 5 секунд.
9 круг. Себастьян Карпентье, обладатель поул-позишна 10 этапа неспешно карабкается из самой глубины пелетона, преодолевая траффик круг за кругом. Сейчас он отыграл 5 позиций и завис на 17-м месте. Иванову снова не везет: он откатывается в самый конец, и пытается выбраться с 26-й позиции...
Тем временем идет ожесточенная борьба за подиум. В лидирующей группе присоединился Массимо Рокколи, теперь он обошел и Фудзивара, и Хилла. Его цель - Хармс и его третье место. А там, возможно, и Софуглу. Только сейчас турок в 1.9 секундах впереди, а успех, достигнутый в борьбе с Хармсом не закреплен.
Четверка пилотов Фудзивара-Рокколи-Хилл-Хармс делает все, чтобы их борьба оставалась под прицелом телекамер, как самая динамично развивающаяся интрига гонки. Роббин Хармс возвращает себе подиумную позицию, но все четверо идут на столько плотно, что за круг успевают поменяться местами и вернуться на свои начальные позиции. Не выдерживает техника: вычеркиваем Катсуаки Фудзивара из списка претендентов на подиум - его байк отказывается от такого жесткого испытания!
Три круга до финиша. Брок Паркс уверенно ведет гонку в Брендсе, а Кенан Софуглу держит темп на пути к своему первому мировому титулу. Судьба третьего места до сих пор не определена: Рокколи сейчас лидирует, но он отобрал позицию у Хармса всего круг назад, атаковав из-за спины у следующего теперь третим Томми Хилла. Фабиан Форе дотянулся до 7 позиции, и если ему удастся догнать и обогнать Альфонси, то сегодня шампанское Софуглу будет немного горчить. Себастьян Карпентье поднялся до 15 позиции и заработает в этой гонки пару очков, возможно. Володя Иванов удерживает свою 21-ю позицию.
И вот последний круг: Рокколи или Хармс? Кто взойдет на подиум вместе с Парксом и Софуглу?
Робин Хармс делает все что может, он подскальзывает под обгоняющий его байк Рокколи, но Рокколи удается проскочить под клетчатым флагом раньше - буквально на 0.02 секунды !!!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.