МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 августа 2007 в 19:13 | 7285
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: мечты стали реальностью для Тозланда - победный дубль дома!

... Он снял и комбинезон, который тут же за забором разошелся на клочки-сувениры. Именно так закончился день в Brands Hatch, где Джеймс Тозланд стал национальным достоянием, во всех смыслах слова, выиграв обе гонки 10 этапа World Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2007 - В Кенте действительно жарко. Сейчас температура воздуха достигла в Brands Hatch +27.3°C. Все ждут чуда: Джеймс Тозланд, заявивший накануне о своем намерении покинуть WSBK и перейти в MotoGP, уже выиграл один заезд, и теперь будет стремиться к дублю, которого в Супербайке он еще никогда не добивался.

Старт!

Макс Бьяджи делает бросок на старте и прорывается в тройку, но его тут же затолкали. Финт ушами не прошел! Нориюки Хага входит в первый поворот, за нам Тозланд, Бейлисс.

И вот победитель первой гонки уже обходит японца, устремляется вперед. Трой Бейлисс идет третим. Бьяджи откатывается обратно на шестую позицию, Кагаяма - четвертый.

Снова Тозланд устремляется вперед, в отрыв. Нориюки не отпускает его. Темп взят очень высокий, пелетон уже в 1.8 секунды позади! Очевидно, что Джеймс не желает упускать победный дубль в домашней гонке.

Хага вырывается в лидеры на 5 круге гонки. Начинается самая зрелищная дуэль этого лета. На прямой Тозланд возвращает себе позицию лидера, скорость высокая и Нориюки в некоторых поворотах идет вместе с британцем, параллельным курсом.

Рубен Чаус совершает очень опасный обгон Троя Бейлисса: подкрадывается сзади и буквально подскальзывает под австралийца, занимая место на внутренней траектории. Касания не было, но Бейлисс явно недоволен таким поворотом событий.

А Макс Бьяджи получает штраф в виде проезда через пит-лейн. Вероятно, это и есть наказание за его излишне активный старт - да, это был фаль-старт! Однако, никаких преференций он Максу не принес.

9 круг: битва между Тозландом и Хагой продолжается. "Нитро" Нори едет на грани возможного. Потерять байк, как это чуть было не произошло в первой гонке при такой погоде легко! Но потерять подиум еще проще. Приходится держать планку круг за кругом.

Половина заезда позади. Хага снова впереди. Все обгоны происходят на прямых, когда оба пилота на 100% уверены в результате маневра. А в нескольких десятках метров позади висит Трой Корсер. Австралиец не спешит приближаться к дуэлянтам, но он приближается - неспешно, круг за кругом. Он сократил отставание от лидеров с 1.6 до 1.1 секунды. И вот это уже 0.755 секунды.

Четвертую позицию держит Мишель Фабрицио, далее - Чаус, Кагаяма и Бейлисс. Режис Лакони сдерживает атаки Роберто Рольфо. Бьяджи сейчас на 15-м месте.

И вот, к дуэли лидеров присоединяется вторая Ямаха - Трой Корсер, обладатель титула чемпиона, гордый и серьезный соперник. Хага впереди, Корсер позади - этакая "коробочка" для Тозланда. И Джеймс совершает очередной бросок на 15-м круге: по внутреннему радиусу при выходе на финишную прямую обходит Нориюки. Очень опасно, что называется, на грани срыва.

Тозланд везет новый быстрый круг - 1:26.496. И одновременно с этим, к троице начинает приближаться Мишель Фабрицио. Он был в 4.3 секундах на 15-м круге, но теперь, на 17-м он ближе - в 3.06 секунды позади.

Макс Бьяджи обходит Лоренцо Ланци, и вот он уже 11-й. Рубен Чаус следует за Фабрицио в секунде, начинает отставать. Трой Бейлисс не рискует второй гонкой, держится седьмым за Юки Кагаяма.

Похоже, что к 21-му кругу, Тозланду удается "договориться" с Yamaha Italy: он снова лидирует и держит дистанцию, Хага второй, Корсер третий - все трое в полутора секундах. За оставшиеся круги изменений в конфигурации подиума произойти уже не должно, если конечно, пилоты удержат свои мотоциклы на колесах. Ан нет! Трой Корсер задумал что-то нехорошее. Точнее, для него хорошее - он решил отобрать второе место у зазевавшегося Нориюки. Уже второй выход на атакующую дистанцию.

Макс Бьяджи карабкается уже внутри TOP-10: на 23-м круге ему удалось обогнать Нойрихнера, миновать Лакони и теперь он сел на хвост Трою Бейлиссу, в борьбе за 7 место.

Последний круг: для Тозланда сегодня мечты могут стать реальностью - двойная победа в домашнем этапе! До финиша несколько поворотов. Два, один ... и Финиш!!

Тозланд на радостях раздает всего себя на сувениры: на трибуны улетела левая перчатка, каким-то ребятишкам на треке досталась вторая. Шлем, кажется, у него просто отобрали в толпе. Зато вместо шлема выдали английский флаг. Что, стриптиз не окончен? В дело пошли мотоботы! Правый улетел на трибуны. Левый на подходе ... маньяк, блин. Пошел процесс! В одном ботинке съехавший от счастья Тозланд подъезжает на пит-лейт. Пардон, без мотобот. Уже все отдал.

Не все: остались у него комбинезон и "черепашка", и те пошли в народ... уфф..

И вот как выглядит первая десятка второго заезда:

1. Тозланд
2. Хага
3. Корсер
4. Фабрицио
5. Кагаяма
6. Чаус
7. Бейлисс
8. Бьяджи
9. Лакони
10. Нойрихнер

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 5 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message