WSBK: Эмоции через край - что имел в виду Бьяджи? (фото)
Эта фотография уже обошла весь Интернет, но вчера телезрителям действия призеров финального этапа World Superbike - Макса Бьядж и Кратчлоу не казались такими однозначными. "Я, блин, даже не ожидал такой реакции", - смущенно комментирует британец случившееся. Так что же имел в виду итальянский чемпион?
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2010 - На первый взгляд, с ракурса, показанного по TV, Максимильяно просто пытался отвернуть от себя струю шампанского, но Кратчлоу не понял этого, и, напротив, поддал жару. Струя попала Римлянину прямо в глаза, и, как показалось, он серьезно разозлился, чуть ли не оттолкнул от себя пилота Yamaha. Но на фотографиях у обоих вполне счастливые лица! Откровенно говоря, комментарии Кратчлоу тоже не вяжутся с этим:
"С моей точки зрения, гонкой я доволен на все 100%, - сказал он на пресс-конференции, состоявшейся после награждения, - Мы оба [я и Бьяджи] провели еще одну классическую гонку, Макс сохранил непревзойденный стиль до самого финиша. Это была честная битва от и до, так что я поздравил Макса, мы пожали друг другу руки и приготовились к выходу на подиум. Но на подиуме все сложилось иначе.
"В начале, он [Бьяджи] был в отличном настроении. Он подбросил свой кубок вверх сразу после того, когда завершился национальный гимн, я схватил шампанское и давай поливаться! У меня не было цели попасть Максу в лицо или за шиворот, думаю, он просто не так понял меня. Я подумал, что он прикалывался, когда начал прыгать вокруг, ну, знаете, как в [танце] пого? Я подключился к его игре, но он очень резко сказал - "не направляй на меня струю"! Я ответил: "почему нет, ты же выиграл гонку?" Тогда он сказал: "Я болен". Я извиняюсь перед Максом, даже не мог представить, что он не здоров, так что даже не мог представить себе такую реакцию."
"Дальше, я сказал: "Ну, ты же выиграл чемпионат, а это последняя гонка сезона - мы должны обливаться шампанским вместе..." и тогда он напрыгнул на меня, чуть не завалил. Это был некий кульминационный момент для нас обоих... Не знаю. Я просто хотел насладиться церемонией, отпраздновать."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.