МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2020 - Рэй едет на Magny-Cours с подавляющим преимуществом в счете над соперниками: у него в копилке после 6 этапов и 18 гонок 290 очков, а ближайшим соперником является Скотт Реддинг из заводской команды Ducati, у которого 239 - разница составляет уже сейчас 51 очко при всего двух этапах в запасе.
Математически, чемпионство Рэя еще не доказано: в розыгрыше еще 124 очка - вдвое с хвостиком больше, чем преимущество ирландца на данный момент. Однако, уже в воскресенье точка в научном споре может быть поставлена.
5-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй может стать 6-кратным в это воскресенье
Чтобы стать 6-кратным чемпионом мира в воскресенье, Джонатан Рэй должен выиграть все три заезда, чтобы довести свой отрыв от Реддинга до 63 очков.
Такие условия сложатся, если самый быстрый и стабильный Ducati финиширует на подиуме во всех трех заездах, не важно, на какой позиции, даже на 2-й. Ведь за 2-е место в Superpole Race дают только 9 очков...
У Рэя есть все шансы довести начатое до логического завершения, поскольку мало кто ему может в этом помешать.
Во-первых, Джонатан уже трижды записывал за собой победу в чемпионате, завершая на подиуме гонки в Невере - в 2017, 2018 и 2019. И он остается одним из самых успешных действующих пилотов World Superbike на Magny-Cours, как минимум, самым опытным из них.
Во-вторых, опыт Реддинга во Франции крайне ограничен, вернее, полностью отсутствует. Он не знает трех главных «приколов» Magny-Cours, всей опасности, которую таит эта трасса в холодную и дождливую погоду.
Джонатан Рэй стал 5-кратным чемпионом в 2019 году именно в Magny-Cours
Попытаться остановить «взлет ракетой» Рэя к шестому титулу могут только ветераны WSBK, такие как Том Сайкс и Чаз Девис. На борту старого Panigale 1199R Девис выиграл 3 гонки во Франции - сделал дубль в 2016 году, а затем один раз в 2017, добавив себе в копилку подиум в 2018.
Том Сайкс, пожалуй, самый опасный для Рэя конкурент в Маньи-Куре, поскольку с 2012 года боролся здесь за подиум. История восхождения Сайкса к титулу началась именно с двойного подиума во Франции в 2012, где он едва не вырвал корону из рук Макса Бьяджи. Две победы в Magny-Cours поставили красивую точку в его погоне за титулом в 2013. Два подиумных дубля были взяты в 2015-16, а 2017, 2018 и 2019 Том не упускал шанса подняться на тумбочку. В общем, он знает о Magny-Cours практически всё! Нехватка скорости BMW во Франции не будет играть большую роль, если пойдет дождь.
Но лишить титула Рэя они в этом году просто не в состоянии, лишь отсрочить инаугурацию до Португалии.
Все хотят увидеть, что сможет показать Микель Ринальди, которому пророчат место Девиса в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK. Лорис Баз из Ten Kate Racing может выкинуть что-то забавное в домашней гонке, но француз славится неожиданными финтами. Баутиста уже признался, что не сможет выступить на 100% из-за травмы, полученной при аварии на Superpole Race в Барселоне.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.