МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Баутиста пока не оправился после хайсайда и не хочет рисковать в дождливой Франции

Супербайк
Лента новостей
»
30 сентября 2020 | 3457
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В субботу и воскресенье, 3 и 4 октября состоятся гонки французского этапа World Superbike на Magny-Cours Circuit de Nevers. Лидер заводской команды Honda - Альваро Баутиста едет туда в ожидании низких результатов из-за своей физической формы.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2020 - Хай-сайд на Superpole Race привел Баутисту к доктору. Хотя он вышел на старт в гонке, проехать ее целиком не смог: у Бауститы есть переломы костей ступни, и за две недели восстановиться он не успел.

«Все последние дни перед вылетом во Францию я работал над тем, чтобы восстановиться, вылечить ногу. Сейчас я чувствую себя лучше, определенно, но явно не на 100%, - сказал Баутиста. - Посмотрим, смогу ли я вообще вернуться на байк и проехать достаточно кругов, ибо боль достаточно ощутимая. К тому же, Magny-Cours является трассой, мало мне знакомой. Я там только один раз проехал, в прошлом году [с Ducati]».

К тому же, Team HRC еще никогда не тестировала в Нереве новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2. Ожидается прохладная и дождливая погода, какая обычно бывает во Франции в октябре. И это никак не поможет Баутисте войти в ритм.

«Это совершенно иной по дизайну и свойствам трек, нежели Барселона, и мы просто не знаем, как там будет себя чувствовать Fireblade, - добавил испанец. - Мы только-только наладили и отстроили мотоцикл, в Барселоне я действительно боролся за победу. Но сейчас наступает весьма опасная часть сезона, когда погода будет играть решающую роль».

В 2012 году чемпионат World Superbike прибыл в Magny-Cours, и Макс Бьяджи был практически единоличным лидером. Однако, итальянец допустил ошибку в дождевом первом заезде и вылетел, потеряв 25 очков, которые сделали бы его чемпионом. Том Сайкс, шедший 2-м в чемпионате, финишировал на подиуме, мигом сократив разрыв до лидера. Ему требовалось выиграть вторую гонку, чтобы обеспечить себе шанс - стать чемпионом в том году. Но исход схватки за титул решили всего 0.5 очка - Сайкс сделал все, чтобы финишировать 1-м во второй гонке, тогда как Бьяджи никак не мог вернуть уверенность после падения, и едва выбрался на 5-ю позицию, которая принесла ему минимальное преимущество. Те самые «волшебные» пол-очка получились после незавершенного этапа в Монце, где из-за погоды и проблем с асфальтом Дирекция была вынуждена прервать гонку и выдать ее участникам половинные очки.

Magny-Cours часто становился местом, где определялся чемпион - и наоборот, где наиболее вероятный претендент на титул вдруг терял свое преимущество, и затем проигрывал. Собственно, став чемпионом в 2013 году, Том Сайкс потерял титул в 2014 из-за проигрыша схватки с Гуинтоли и Меландри именно в Magny-Cours. Кроме всего прочего, Aprilia Racing приказала Марко Меландри, тогдашнему партнеру Гуинтоли по Aprilia - пропустить напарника. Это решило исход схватки за титул в финале чемпионата на Losail International Circuit.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message