WSBK: Баутиста пока не оправился после хайсайда и не хочет рисковать в дождливой Франции
В субботу и воскресенье, 3 и 4 октября состоятся гонки французского этапа World Superbike на Magny-Cours Circuit de Nevers. Лидер заводской команды Honda - Альваро Баутиста едет туда в ожидании низких результатов из-за своей физической формы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2020 - Хай-сайд на Superpole Race привел Баутисту к доктору. Хотя он вышел на старт в гонке, проехать ее целиком не смог: у Бауститы есть переломы костей ступни, и за две недели восстановиться он не успел.
«Все последние дни перед вылетом во Францию я работал над тем, чтобы восстановиться, вылечить ногу. Сейчас я чувствую себя лучше, определенно, но явно не на 100%, - сказал Баутиста. - Посмотрим, смогу ли я вообще вернуться на байк и проехать достаточно кругов, ибо боль достаточно ощутимая. К тому же, Magny-Cours является трассой, мало мне знакомой. Я там только один раз проехал, в прошлом году [с Ducati]».
К тому же, Team HRC еще никогда не тестировала в Нереве новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2. Ожидается прохладная и дождливая погода, какая обычно бывает во Франции в октябре. И это никак не поможет Баутисте войти в ритм.
«Это совершенно иной по дизайну и свойствам трек, нежели Барселона, и мы просто не знаем, как там будет себя чувствовать Fireblade, - добавил испанец. - Мы только-только наладили и отстроили мотоцикл, в Барселоне я действительно боролся за победу. Но сейчас наступает весьма опасная часть сезона, когда погода будет играть решающую роль».
В 2012 году чемпионат World Superbike прибыл в Magny-Cours, и Макс Бьяджи был практически единоличным лидером. Однако, итальянец допустил ошибку в дождевом первом заезде и вылетел, потеряв 25 очков, которые сделали бы его чемпионом. Том Сайкс, шедший 2-м в чемпионате, финишировал на подиуме, мигом сократив разрыв до лидера. Ему требовалось выиграть вторую гонку, чтобы обеспечить себе шанс - стать чемпионом в том году. Но исход схватки за титул решили всего 0.5 очка - Сайкс сделал все, чтобы финишировать 1-м во второй гонке, тогда как Бьяджи никак не мог вернуть уверенность после падения, и едва выбрался на 5-ю позицию, которая принесла ему минимальное преимущество. Те самые «волшебные» пол-очка получились после незавершенного этапа в Монце, где из-за погоды и проблем с асфальтом Дирекция была вынуждена прервать гонку и выдать ее участникам половинные очки.
Magny-Cours часто становился местом, где определялся чемпион - и наоборот, где наиболее вероятный претендент на титул вдруг терял свое преимущество, и затем проигрывал. Собственно, став чемпионом в 2013 году, Том Сайкс потерял титул в 2014 из-за проигрыша схватки с Гуинтоли и Меландри именно в Magny-Cours. Кроме всего прочего, Aprilia Racing приказала Марко Меландри, тогдашнему партнеру Гуинтоли по Aprilia - пропустить напарника. Это решило исход схватки за титул в финале чемпионата на Losail International Circuit.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.