МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - Кто в команде 2021: версия 1.0

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 сентября 2020 | 20151
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
С объявлением Франческо Баньяи официальным пилотом Team Ducati, теперь можно с большой долей уверенности представить список команд и пилотов в MotoGP 2021 года: итак, кто в команде?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2020 - Самое удивительное, что можно отметить, наверное, впервые: сразу в двух командах встретятся молодые пилоты, ранее уже бывшие напарниками в других коллективах, но в младших классах. В KTM Factory Racing - Брад Биндер вновь воссоединится с Оливерой, а в Pramac встретятся бывшие напарники по Aspar Пекко Баньяя и Хорхе Мартин.

То есть, заводы взяли курс на тотальное омоложение составов - ветераны больше никого не интересуют. Валентино Росси просто чудом зацепился за шанс войти в Petronas на 2021 год! Например, у Довициозо и Кратчлоу такой возможности уже практически не осталось: они могут разыграть только одну карту на двоих - это место в Aprilia Racing, если... но для этого им придется ждать ноября, если не декабря 2020 года. Риск остаться без контракта возрастает вдвое.

Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совсем
Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совсем

В данный момент осталось 4 условно свободных места. Они не подтверждены до сих пор, но претендентов гораздо больше, что дает командам возможность - выбирать неспешно.

Первая позиция - Aprilia Racing, это место Андреа Янноне. Офис в Ноале ждет очередного заседания CAS, где решится судьба итальянца, дисквалифицированного до июня 2021 года. Если решение FIM будет подтверждено высшей инстанцией, Янноне все равно не вернется в Aprilia.

Aprilia Racing придется решать очень быстро и жестко
Aprilia Racing придется решать очень быстро и жестко

Решение может быть - либо отменить санкции FIM вовсе, либо скостить срок «отсидки» до 12 месяцев, чтобы Янноне смог вернуть свою супер-лицензию в MotoGP 1.01.2021.

На место Янноне в теории претендуют двое - Кратчлоу и Довициозо, но оба не явно, хотя переговоры, наверняка, уже прошли где-то кулуарно.

Вероятность сохранения места Накагами в LCR Honda - больше 80%
Вероятность сохранения места Накагами в LCR Honda - больше 80%

Вторая команда, получившая возможность выбирать - это LCR Honda. Подписание Алекса Маркеса прошло явно по распоряжению HRC, а вот второе место пока условно свободно, но мало сомнений, что его снова займет Такааки Накагами. За Накагами - многолетние стратегические отношения Honda с Idemitsu и Asia Talents Cup, откуда пришел Така, откуда пришли Аи Огура и Татсуки Судзуки, а также все малайцы, тайцы и индонезийцы.

Главным джокером снова станет Avintia: хотя у Тито Рабата в данный момент на руках подписанный контракт на 2021 год, его могут «попросить» покинуть сцену, чтобы освободить местечко для какого-то новобранца. Речь, в основном, о Луке Марини из Sky Racing Team VR46, за которого хлопочет сам Росси.

Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP
Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP

В Avintia по идее должен вступить Энеа Бастианини, с которым Ducati уже заключила контракт (по словам самого Бастианини). Единственная команда, куда могут его распределить - это Avintia. Вместо Бастианини Луку не возьмут, это был нарушило ряд устоев, хотя... Ducati и Avintia уже демонстрировали некоторую вероломность в отношении своих гонщиков - цель оправдывает средства. Разместить в MotoGP Марини можно, лишь устранив Рабата.

Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных условиях
Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных условиях

Формальный повод для этого есть, и придумали его в Dorna Sports: по итогам каждого сезона слабейший пилот MotoGP теряет свою перманентную лицензию... Для Рабата несколько лет делали исключение, поскольку он является последним 100% коммерческим пилотом, то есть платит за свои выступления из собственного кармана, спонсируя команду и частично - своего напарника. Но политика партии может меняться.

Тито Рабату могут предложить такое же решение, как раньше предлагали Баутисте и Реддингу - перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike, если этого еще не сделали. Это оптимальное решение для всех. И возможно, именно поэтому мы до сих пор не видим официального подтверждения о переходе Микеля Рубена Ринальди на место Чаза Девиса в Aruba.it Racing - вдруг появилась неплохая альтернатива с баблом.

Заводские команды с 100% подтвержденными контрактами:

Repsol Honda: Марк Маркес и Пол Эспаргаро

Team Ducati: Джек Миллер и Франческо Баньяя

Monster Energy Yamaha: Маверик Виньялес и Фабио Куартараро

Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс и Жоан Мир

KTM Factory Racing: Брад Биндер и Мигель Оливера

Саттелиты с готовыми составами:

KTM Tech 3: Икер Лекуона и Данило Петруччи

Pramac Racing: Жоан Зарко и Хорхе Мартин

Petronas SRT Yamaha: Валентино Росси и Франко Морбиделли

Пока не подтвержденные составы:

Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и ?

LCR Honda: Алекс Маркес и Такааки Накагами ?

Avintia Racing: Тито Рабат ? и ?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218944
годовая
аудитория
145945
читателей
за месяц
11874
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message