МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP - Кто в команде 2021: версия 1.0

MotoGP
Лента новостей
»
30 сентября 2020 | 23749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
С объявлением Франческо Баньяи официальным пилотом Team Ducati, теперь можно с большой долей уверенности представить список команд и пилотов в MotoGP 2021 года: итак, кто в команде?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2020 - Самое удивительное, что можно отметить, наверное, впервые: сразу в двух командах встретятся молодые пилоты, ранее уже бывшие напарниками в других коллективах, но в младших классах. В KTM Factory Racing - Брад Биндер вновь воссоединится с Оливерой, а в Pramac встретятся бывшие напарники по Aspar Пекко Баньяя и Хорхе Мартин.

То есть, заводы взяли курс на тотальное омоложение составов - ветераны больше никого не интересуют. Валентино Росси просто чудом зацепился за шанс войти в Petronas на 2021 год! Например, у Довициозо и Кратчлоу такой возможности уже практически не осталось: они могут разыграть только одну карту на двоих - это место в Aprilia Racing, если... но для этого им придется ждать ноября, если не декабря 2020 года. Риск остаться без контракта возрастает вдвое.

Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совсем
Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совсем

В данный момент осталось 4 условно свободных места. Они не подтверждены до сих пор, но претендентов гораздо больше, что дает командам возможность - выбирать неспешно.

Первая позиция - Aprilia Racing, это место Андреа Янноне. Офис в Ноале ждет очередного заседания CAS, где решится судьба итальянца, дисквалифицированного до июня 2021 года. Если решение FIM будет подтверждено высшей инстанцией, Янноне все равно не вернется в Aprilia.

Aprilia Racing придется решать очень быстро и жестко
Aprilia Racing придется решать очень быстро и жестко

Решение может быть - либо отменить санкции FIM вовсе, либо скостить срок «отсидки» до 12 месяцев, чтобы Янноне смог вернуть свою супер-лицензию в MotoGP 1.01.2021.

На место Янноне в теории претендуют двое - Кратчлоу и Довициозо, но оба не явно, хотя переговоры, наверняка, уже прошли где-то кулуарно.

Вероятность сохранения места Накагами в LCR Honda - больше 80%
Вероятность сохранения места Накагами в LCR Honda - больше 80%

Вторая команда, получившая возможность выбирать - это LCR Honda. Подписание Алекса Маркеса прошло явно по распоряжению HRC, а вот второе место пока условно свободно, но мало сомнений, что его снова займет Такааки Накагами. За Накагами - многолетние стратегические отношения Honda с Idemitsu и Asia Talents Cup, откуда пришел Така, откуда пришли Аи Огура и Татсуки Судзуки, а также все малайцы, тайцы и индонезийцы.

Главным джокером снова станет Avintia: хотя у Тито Рабата в данный момент на руках подписанный контракт на 2021 год, его могут «попросить» покинуть сцену, чтобы освободить местечко для какого-то новобранца. Речь, в основном, о Луке Марини из Sky Racing Team VR46, за которого хлопочет сам Росси.

Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP
Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP

В Avintia по идее должен вступить Энеа Бастианини, с которым Ducati уже заключила контракт (по словам самого Бастианини). Единственная команда, куда могут его распределить - это Avintia. Вместо Бастианини Луку не возьмут, это был нарушило ряд устоев, хотя... Ducati и Avintia уже демонстрировали некоторую вероломность в отношении своих гонщиков - цель оправдывает средства. Разместить в MotoGP Марини можно, лишь устранив Рабата.

Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных условиях
Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных условиях

Формальный повод для этого есть, и придумали его в Dorna Sports: по итогам каждого сезона слабейший пилот MotoGP теряет свою перманентную лицензию... Для Рабата несколько лет делали исключение, поскольку он является последним 100% коммерческим пилотом, то есть платит за свои выступления из собственного кармана, спонсируя команду и частично - своего напарника. Но политика партии может меняться.


Тито Рабату могут предложить такое же решение, как раньше предлагали Баутисте и Реддингу - перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike, если этого еще не сделали. Это оптимальное решение для всех. И возможно, именно поэтому мы до сих пор не видим официального подтверждения о переходе Микеля Рубена Ринальди на место Чаза Девиса в Aruba.it Racing - вдруг появилась неплохая альтернатива с баблом.

Заводские команды с 100% подтвержденными контрактами:

Repsol Honda: Марк Маркес и Пол Эспаргаро

Team Ducati: Джек Миллер и Франческо Баньяя

Monster Energy Yamaha: Маверик Виньялес и Фабио Куартараро

Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс и Жоан Мир

KTM Factory Racing: Брад Биндер и Мигель Оливера

Саттелиты с готовыми составами:

KTM Tech 3: Икер Лекуона и Данило Петруччи

Pramac Racing: Жоан Зарко и Хорхе Мартин

Petronas SRT Yamaha: Валентино Росси и Франко Морбиделли

Пока не подтвержденные составы:

Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и ?

LCR Honda: Алекс Маркес и Такааки Накагами ?

Avintia Racing: Тито Рабат ? и ?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
5722
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message