МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2008 - Отношения с командой Ten Kate Honda у Кенана очень хорошие. Когда турка пригласили на тесты команды летом 2005 года, он был лишь подающим надежды пилотом европейского чемпионата в классе Superstock. Кенан заключил с Ten Kate трехлетний контракт и уже через год он стал чемпионом мира, доминировав в течение всего сезона. Воодушевленный победой в 2007 году, Кенан согласился в 2008 году пересесть на литровый супербайк и попробовать с хода взять титул чемпиона по Супербайку. Не удалось.
Софуглу - один из тех райдеров, кому не удалось пересесть на литровый байк. Все в этом году шло не так, как хотелось: появился страх перед мощным тяжелым байком, результаты стали совсем плохими. Но команда не отчаивалась. Рональд Тен Кейт знал, что такое иногда происходит, и таким самородком, как Кенан разбрасываться не стоит. В конце лета Рональд предложил Кенану вернуться в класс Supersport, чтобы "освежиться" и вернуть уверенность в своих силах. Турок согласился и продлил свой контракт еще на один год.
Первая я же попытка "возвращения" оказалась удачной: в Портимао, на незнакомой трассе Кенан одержал уверенную победу на глазах у 91000 зрителей. После нескольких "пристрелочных" кругов, Кенан вырвался вперед. Пока его будущий напарник по Ten Kate Эндрю Питт боролся с новобранцем Parkalgar Honda Джошем Хайесом и Хуаном Ласкорцом, Кенану удалось уйти в значительный отрыв. Вскоре Питт стряхнул с колеса навязчивых соперников, но как не пытался сократить отставание от турецкого гонщика, на финише он был лишь вторым и проиграл 3.8 секунды.
"Уик-енд просто невероятный! Я уже подписал новый контракт для выступления в классе World Supersport с лучшей командой в паддоках, так вот с чего мы начнем - с победы на CBR600RR, - прокомментировал Кенан свою победу, - Если честно, я даже не предполагал, что удастся взять поул, подиум и победу сразу же. Вот такой итог сезона по мне! Теперь я готов к новой работе на все 100%"