За день до выставки EICMA-2008: заглянем за закрытые ворота!
Международный мотосалон EICMA-2008 открывается завтра в Милане. По слухам, что распространились на кельнском "Интермоте", некоторые из производителей решили представить свои новинки не в Германии, а в Италии, чем интерес к EICMA был дополнительно подогрет. Но будут ли представлены столь ожидаемые новинки завтра? Наш корреспондент Тор Саген успел заглянуть за закрытые ворота выставки сегодня, в понедельник 3 ноября.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2008 - Итак, то, чего не видел еще никто - Ducati покажет журналистам свой секретный проект - Streetfighter 1098 и 1198! Тор только что завершил тест-драйв 1098-кубовой версии Ducati, но завод просил не разглашать информации о мотоцикле до начала выставки. Надеемся, что отчет о первой поездке на "стрите" и фотографии мы получим уже на этой неделе!
Что касается остальных производителей, то первое впечатление о выставке - все как всегда, пока на стендах не представлено ничего такого, о чем мы не слышали ранее или не видели на Intermot.
Yamaha - обладатель самого невероятного многоуровневого стенда, на котором мотоциклы будут стоять не на полу или слегка приподнятых подиумах, как обычно, а на наклоненных под разными углами площадках на разной высоте. Около трех часов дня инженеры и застройщики испытывали различные подъемные механизмы и расчитывали, на сколько все это будет безопасно для посетителей! Уже в понедельник был выставлен новый нейкед XJ и новый максискутер компании.
Suzuki выставляет Bandit 650, пока байк накрыт покрывалом и скрыт от любопытных взглядов, но до открытия осталось всего одна ночь!.. Невероятно и свежо выглядит Suzuki B-King в белой цветовой схеме. Как только разрешат фотографировать, надо обязательно поснимать!
Пожалуй, самый интересный стенд у MV Agusta: на нем выставлено несколько новых разработок завода, в том числе рамы, двигатели, двигатели в рамах и так далее - несколько инсталляций, разбросанных около нового супербайка 1078RR, представленного чуть ранее в Кёльне. Еще один мотоцикл, как показалось - F4, не могу утверждать, но рядом с зачехленным байком крутились инженеры завода в фирменных "говорящих" комбинезонах. Завтра посмотрим, что это на самом деле такое ...
На стенде Aprilia представлено 4 или 5 байков, в основном модификации спортивных моделей 2009 года на базе нового двигателя V4, но точно сказать пока нельзя - все они спрятаны под чехлами. В Bimota также не спешат снимать покрывала со своих новинок, по слухам, под одним из чехлов спрятан DB7 с полностью карбоновой рамой. Moto Guzzi выкатит на публику всего лишь один байк - V7 Cafe racer в новой цветовой схеме.
Стенды BMW, Benelli, Honda и KTM обойти не удалось - не хватило времени. Все это завтра!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.