Китайский производитель QJ Motor официально вступил в чемпионат мира World Supersport
QJ Motor SRK 800 RR станет первым китайским спортбайком в чемпионате мира по кольцевым мотогонкам в классе Supersport: заявка на омологацию мотоцикла подтверждена FIM, команда QJ Motor Factory Racing должна вступить в чемпионат на этой неделе в Барселоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2024 - QJ Motor Factory Racing была официально заявлена в World Supersport еще в декабре 2023 года, представлять цвета китайской компании будет итальянский гонщик Рафаэль Де Роса. Но в первом этапе World Superbike в Австралии проект не участвовал, и SRK 800 RR не был представлен Технической Дирекции для омологации. Только в марте 2024 компания предоставила документацию на свой байк Дирекции WSBK.
Согласно последней версии омологационного списка, QJ Motor SRK 800 RR проходит в категории Next Generation. Сейчас он на первой стадии омологации (Phase 1), так что участвовать непосредственно в зачете чемпионата и Кубка производителей QJ Motor не может - Де Роса будет получать очки в зачете «WorldSSP Challenge», как если бы участвовал по wildcard в избранных гонках.
Ждем публикации заявочного листа 2 этапа WorldSSP в Барселоне, чтобы убедиться, что Де Росу выпустят на старт вместе со всеми.
FIM изучает возможности новых мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см., 3-цилиндровыми до 850 куб.см. и 4-цилиндровыми более 600 куб.см. Из серийных мотоциклов, которые уже прошли омологацию и допущены в World Supersport без ограничений, Ducati Panigale V2 (выиграл чемпионат 2023 года), Triumph Street Triple 765 RS и Street Triple 765 Moto2 Edition (Race Only версия с двигателем из Moto2), а также MV Agusta F3 800 RR и F3 Superveloce. Подана заявка на омологацию в категории Next Generation Stage 1 для Suzuki GSX-R750.
Мотоциклы, проходящие в категории Next Generation, должны пройти проверку в две стадии: Phase 1 - подача заявки со всеми сопутствующими документами (технического характера) и условный допуск Технической дирекции; после прохождения Phase 2, мотоцикл может участвовать в национальных чемпионатах под эгидой FIM и получить допуск на постоянной основе в WSS, чтобы пройти сезон испытаний в реальных гоночных условиях под контролем Технической Дирекции World Superbike.
QJ Motor SRK 800 RR является клоном Honda CBR650R с 4-цилиндровым рядным двигателем, но увеличенного до 778 куб.см. объема. Мощность двигателя в стоке заявляется на уровне 102 л.с. Дизайн мотоцикла изменен, чтобы не конфликтовать с японским производителем. С 2024 года он по идее должен быть доступен и в России, но в наличии этих мотоциклов пока не было.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.