Менеджер команды Crescent Suzuki WSBK Джек Валентайн, работавший вместе с Полом Деннингом более пяти лет в British Superbike, а теперь и World Superbike, покинет британский гараж по окончании сезона 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Джек пришел в Crescent Suzuki в 2007 году и заслуженно считается одним из самых опытных и талантливых организаторов. До того, как прийти на работу в компанию Пола Деннинга, Валентайн основал собственную - Valmoto Ltd, сотрудничал со знаменитым проектом Карла Фоггарти в Мировом Супербайке - FPR (Foggarty Petronas Racing Team). Уникальное сочетание прямоты и чувства реальности позволили Джеку вывести наверх таких известных пилотов, как Том Сайкс, Сильвейн Гуинтоли и Томми Хилл. Хилл, кстати, стал чемпионом Британии в 2010 году вместе с Crescent. В 2011 Валентайн вел к победе в чемпионате Джона Хопкинса, но из-за травм, полученных в конце сезона, Джону не хватило всего капли везения, чтобы стать чемпионом Британии: в финале showdown он сравнялся в счете с Хиллом, на финише двух пилотов разделили всего 0.006 секунды, к сожалению для Джона, не в его пользу... После этого команда в полном составе перешла в World Superbike. Новый состав - Хопкинс/Камье показал свою полную дееспособность. Пилоты Сrescent дотянулись до подиума, выступая, фактически, на мотоциклах, собранных из комплектов, оставленных заводским проектом. Но моторы для Crescent готовила японская Yoshimura Racing, что позволило британской команде значительно сократить свои расходы на инженеринг и сконцентрироваться непосредственно на гонках. Бывший пилот MotoGP и чемпион British Superbike боролись с пилотами заводских команд WSBK на равных во многих гонках 2012 года.
В ходе финального уикенда WSBK, который состоится в эти выходные во Франции, Пол Деннинг объявит планы команды на 2013 год, а также имя нового менеджера Crescent Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.