МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Дакар-2013: Honda представила заводскую команду и CRF450 Rally

    12635
    3 октября 2012
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6790

        В Кёльне, в рамках официальной презентации новинок на выставке INTERMOT-2012 Honda впервые показала на публике новый CRF450 Rally, предназначенный для ралли-марафонов типа "Дакар". В январе 2013 года, цветах HRC на старт самого известного ралли в истории выйдут сразу пять пилотов в составе двух команд, одна из которых будет по-настоящему заводской.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Незадолго до официальной презентации Honda CRF450 Rally, руководитель мотоспортивного подразделения Honda Europe Роджер Харви рассказал МОТОГОНКИ.РУ о том, как сложилась обстановка в заводском департаменте незадолго до старта "Дакара".

    "В этом году Honda выходит на старт в очень сильном составе. И хотя большинство гонщиков все-таки представлены частной командой, завод будет вовлечен к гонку гораздо больше, чем прежде, - сказал Харви, - Как минимум два гонщика поедут на 100-процентно заводских машинах, за которыми будут следить японские специалисты. Одну получит Гельдер Родригес, трехкратный победитель этапов "Дакара", другую - 11-кратный победитель американской бахи "1000" Джонни Кембелл. Всего на CRF450 Rally будут выступать пятеро гонщиков: также это Фелип Занол из Бразилии, Сэм Санделенд из Британии и Хавье Пиццолито из Аргентины".

    Роджер Харви (справа) на презентации Honda Racing в Кёльне

    Интересно, что мотоцикл, представленный на выставке INTERMOT-2012 обут не в традиционные для внедорожного подразделения Honda покрышки Dunlop, а в Pirelli. Honda Racing и японское подразделение Dunlop очень плотно сотрудничают в области обоюдного улучшения продуктов последние несколько лет. Например, вместе с Евгением Бобрышевым в Honda World Motocross Team работают японские инженеры, которые предоставляют команде новинки почти на каждой гонке. Но почему для "Дакара" - Pirelli?

    "Да, это верно, что Honda очень давно и плодотворно сотрудничает с Dunlop: оба наших главным R&D департамента находятся в Японии, наши инженеры постоянно общаются, мы развиваемся вместе, - ответил Харви, - Honda очень ревностно относится к стратегической линии - во всем - от подвесок до электроники: их предоставляют наши надежные, хорошо проверенные партнеры уже многие годы подряд. Но в этот раз мы пришли к выводу, что именно покрышки Pirelli лучше отвечают требованиям этого великого ралли-марафона. То есть, мы пробовали и Dunlop, и Pirelli, и некоторые другие бренды, но именно Pirelli оказались лучшим вариантом".

    С 1981 года, Honda девять раз выступала на ралли-марафоне "Дакар" и боролась на Золотого Туарега. Сирил Нуво из Франции принес Honda Racing первую победу в 1982, после чего пилоты Honda четыре года подряд выигрывали главный приз в категории "Мотоциклы". Всего за девять лет присутствия заводской команды в "Дакаре" удалось выиграть пять марафонов.

    Новая стратегия заводской команды - максимальная эффективность и экономичность, а также выносливость. Целью на 2013 год является новая победа. Затем, все эти составляющие Honda планирует затем реализовать в серийных моделях.

    Honda CRF450 Rally базируется на серийном эндуро CRF450X, снабженным програмируемой системой впрыска (PGM-FI) и новой управляющей электроникой. Представленный в Кёльне мотоцикл - чистый прототип, он все еще находится в разработке, о чем сегодня сказал руководитель проекта Кацуми Ямадзаки. Первый "боевой" вылет состоится для CRF450 Rally через две недели, на Ралли Марокко. Все пять пилотов команды впервые смогут ознакомиться со своими байками в условиях реальной пустынной гонки. А для команды разработчиков это станет "тестом на сухость". Задача на африканскую многодневку - выявление скрытых дефектов и недоработок. После Ралли Марокко мотоциклы вернутся в Японию на доработку. В следующий раз гонщики увидят их только в Южной Америке.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1343394 за год
    102776 за месяц
    8300 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message