WSBK: Ducati Panigale 1199RS13 в Кёльне / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Ducati Panigale 1199RS13 в Кёльне

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 октября 2012 | 21442
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В первый день выставки INTERMOT-2012, в Кёльне итальянская компания Ducati, для которой теперь это второй "дом родной" (после продажи активов концерну AUDI), представила рейсинговую спецификацию Panigale 1199RS13: именно ее омологируют для World Superbike в 2013.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Ducati будет следовать принципу "мотоцикл для спорта и дорог", поэтому все команды, подписавшие с заводом контракты к 2013 году, получат одинаковые RS, а затем сами продолжат процесс разработки байка. Именно так было в 2011, после официального выхода Ducati Corse как прямого участника чемпионата мира. Затем право представлять марку в WSBK перешло итальянской Althea Racing, но Ducati нарочито не вмешивалась в жизнь команды в ходе последних сезонов, акцентируя внимание на формате частной команды. Конечно же, вовлечение болонской фабрики в проект было огромно. Вместе со специалистами Althea в гараже постоянно находились инженеры завода, в паддоке всегда присутствовал менеджер проекта Ducati в SBK Эрнесто Маринелли.

Ducati Panigale RS13 - только для трека!

После выхода из чемпионата Xerox Ducati в конце 2010 года, все команды приобрели мотоциклы серии 1198RS. Но сделать их конкурентоспособными удалось только Althea Racing. Вместе с Карлосом Чекой, проявлявшем весь сезон невероятную сдержанность в комментариях, команде все же удалось выиграть чемпионский титул. Кстати, сразу в двух категориях: ведь Давиде Джулиано стал чемпионом в WSTK-1000, также пилотируя Ducati 1198RS в стоковой комплектации! Но в 2012 ситуация усложнилась. Кроме того, самого Чеку с начала сезона преследовали неудачи, по новому регламенту 2-цилиндровые мотоциклы, объем двигателей которых превышал 1000 куб.см., теперь тяжелее рядных "литров" на 6 кг. Фактически, ограничение касается только Ducati: это единственный мотоцикл с двумя цилиндрами и объемом 1198 куб.см. в чемпионате, потому что KTM все же отказалась от идеи выставлять заводскую команду в 2012 в WSBK. Карлос Чека не скрывал своего разочарования тем, что этот "баласт" сдерживал его на некоторых гонках сезона, например, в Нюрбруге, где действующий чемпион физически не мог догнать BMW и Aprilia.

Все надежды на переход к Panigale 1199!

Ducati Panigale RS13 - тормоза Brembo, доработанные в Corse

Ducati Panigale 1199 RS13 - исключительно спортивная модель, которая не будет оборудована для применения на дорогах общего пользования, полностью соответствует требованиям технического регламента WSBK. Мотоцикл изначально одет в полностью карбоновые облицовки, имеет легкий алюминиевые топливный бак. Подвески Ohlins серии TTX и рулевой демпфер той же серии, специально разработанные и адаптированные для этой модели. Ключевое отличие от других Panigale - тормозные системы Brembo, доработанные в недрах Ducati Corse R&D. Такие тормоза нельзя купить отдельно от мотоцикла в целом.

Полноценные тесты мотоцикла начнутся сразу после финала WSBK во Франции, на треке Magny Cours. Ducati Corse также планирует назвать команду, которая получит заводской статус в 2013 году. Предполагается, что ей станет Red Devils Roma Ducati, но рассматриваются и другие варианты.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1313501
годовая
аудитория
76808
читателей
за месяц
5946
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message