Альваро Баутиста продлил контракт с Ducati в World Superbike на 2023 год
Джиджи Даль′Инья уверен, что Альваро Баутиста принесет Ducati долгожданный и вымученный титул в World Superbike в 2022 году, и он намерен защищать корону в следующем году: «Баутиста и V4R - оптимально сбалансированная комбинация» - заявил босс Ducati Corse, подписывая новый 3-сторонний контракт с пилотом Aruba.it Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2022 - Баутиста вступил в чемпионат мира по Супербайку в 2019 году по линии Ducati, потому что не смог найти работу в MotoGP - его потенциал в Гран-При к тому моменту был, как считали менеджеры команд, растрачен полностью. Однако Альваро дали надежду, что если он выиграет титул с Ducati, ему, может быть, дадут второй шанс. И это сработало! Воодушевленный Бау выиграл подряд 10 гонок WSBK (16 за весь сезон), заставив чувствовать себя униженным многократного чемпиона Kawasaki Джонатана Рэя - тот буквально не мог понять, что происходит.
Но идиллия окончилась так же неожиданно, как начался тот сезон: после некоего события, разговора или ответа, который получил Баутиста от Ducati о планах на 2020 год, он приуныл. Это стало выражаться в постоянных крушениях. Всего за 2 месяца Баутиста растерял более чем 100-очковое преимущество над Рэем, а еще за 2 месяца Рэй с тем же преимуществом вышел в лидеры чемпионата, став в итоге 4-кратным.
Альваро провел два года в заводской команде Honda, настраивая CBR1000RR-R Fireblade SP, но в личном плане достичь успеха не сумел - это была принципиально иная работа, которая требовала самоотверждения. Но Баутиста хотел титул. И ему предложили - вернуться в Aruba.it Racing – Ducati Team в 2022 году на прежних условиях. И знаете что? Он согласился, практически не думая.
Бау вернулся к Ducati примерно с тем же настроем, что в 2019 году, но осознавая, что это - его последняя гавань. И он начал ковать железо, не отходя от кассы. После четырех раундов World Superbike 2022 года Баутиста заработал 220 очков из 248 возможных. Сейчас на счету у испанца 6 побед в гонках, включая Superpole Race, но в основных заездах, где очков зарабатывают больше, он еще ни разу не опускался ниже 2 места.
«Мне нравится смотреть по телевизору, как Альваро едет на нашем V4R, - сказал босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья. - Но кроме всего прочего, он научился извлекать максимальный потенциал из Panigale. И я убежден, что вместе мы сможем достичь многих важных целей - в этом и следующем году».
Целью №1 для Ducati является - взять, наконец, титул чемпиона мира по Супербайку после 12 лет бесплодных попыток. Столько раз Борго-Панигале были 2-ми, как в личном зачете, так и в Кубке производителей! Но только с появлением Panigale V4R удалось приблизиться к мечте. Команда и Ducati осознали, как нужно работать с таким горячим и эмоциональным пилотом, как Баутиста. Досрочное предложение о продлении контракта - идеальный знак уважения, который завод мог оказать своему гонщику.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.