Yamaha заявила о безуспешных попытках оспорить санкции Стюардов MotoGP для Куартараро
Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис сделал официальное заявление, осудив жесткое решение Стюардов по аварии Фабио Куартараро на Гран-При Нидерландов. Он назвал его несправедливым и надуманным, а также добавил, что команда пыталась оспорить действия Дирекции MotoGP, но ей отказали - и непосредственно в Ассене, и при попытке подать официальную апелляцию в CAS.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2022 - «Скандал в Богемии», по Артуру Конан Дойлу? Внутренняя проблема MotoGP, которую никоим образом нельзя выпускать за пределы паддока!
Yamaha Racing выпустила официальный пресс-релиз, в котором высказала позицию по решению Стюардов MotoGP об аварии Фабио Куартараро, в которую он попал на Гран-При Нидерландов, попутно зацепив мотоцикл Алеша Эспаргаро. Впрочем, Эспаргаро оказался превосходным гонщиком и спас свой Aprilia от падения, после чего смог финишировать 4-м - это один из ключевых аргументов защитников Куартараро по обе стороны пит-вола.
Стюарды решили, что Куартараро предпринял атаку на Эспаргаро «слишком амбициозно», и ему следует успокоиться - на Гран-При Великобритании в Сильверстоуне он должен пройти штрафной длинный круг (Long Lap). Это означает потерю 3-4 секунд и от 3 до 5 позиций в пелетоне в зависимости от ситуации. Но Silverstone является одним из быстрейших треков в календаре, и на первых 5-ти кругах пелетон идет очень плотной группой на высокой скорости. Для Куартараро это будет означать откат даже не на 4-5, а возможно, на 10-15 позиций. Гонка заведомо проиграна, как бы он не квалифицировался.
Лин Джарвис: «Фабио Куартараро, команда Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha всегда стремились следованию принципам спортивного духа и справедливости в MotoGP. И мы разочарованы крайне неравноценной оценкой ситуации при вынесении наказания Коллегией Стюардов FIM».
Джарвис приводит выдержку из заключения Стюардов с мотивацией решения, а затем отвечает:
«В то время, как Куартараро признал, что допустил ошибку в 5-м повороте TT Circuit Assen на 5-м круге гонки, Monster Energy Yamaha MotoGP рассматривает это как обычный гоночный инцидент. У Куартараро репутация гонщика, который едет предельно чисто, и [в этом сезоне у него] не было ни одного инцидента. Это была чистая ошибка без какого-либо злого умысла».
«Monster Energy Yamaha MotoGP признает, что гонка для Алеша Эспаргаро была испорчена, но серьезность удара остается предметом предположений. Monster Energy Yamaha MotoGP считает, что Коллегия Стюардов FIM измеряет серьезность гоночных инцидентов на основе совершенно непоследовательных и субъективных стандартов».
«Непоследовательность применения штрафных санкций в данном случае наносит ущерб справедливости MotoGP и вере в непредвзятость Стюардов. В классе MotoGP произошло, как минимум, еще три серьезных инцидента в гонках, в результате которых гонщики сошли с дистанции и/или были травмированы, и которые остались безнаказанными».
«Мы хотели подать апелляцию на решение Стюардов еще в воскресенье, в Дирекции в Ассене, но оказывается, что этот тип пенализации не является предметом дискуссии и не может быть оспорен. Затем, мы заявили о намерении перевести жалобу на официальный уровень и из принципа довести дело до CAS (Спортивного Арбитражного Суда), но и здесь нас уведомили, что подобный вопрос не является предметом обсуждения и целиком лежит в юрисдикции Стюардов FIM».
«Именно по этим причинам Cтюарды должны принимать правильные, взвешенные и последовательные решения в первую очередь и выполнять их в правильные, разумные сроки».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.